Глава 9

925 42 3
                                    

-На какое совещание?-удивилась Ева
-Я пойду устраиваться на работу. Офицанткой.
-Аа ну хорошо-Ангелина ушла. Ева убралась в комнате Сангстера. Он всё ещё спал. Убравшись она приготовила обед. Суп. Дальше она убралась в своей комнате и комнате подруги.

Сангстер проснулся. Не поняв , что произошло, он начал вспоминать , что было с утра. Так. Ссора с Евой. Завтрак. Кофе. И он здесь. Ничего не понял. Через 5 минут размышлений он принял решение , что Ева подсыпала ему снатворное. Он позвал её.
-Ева
-Что?-девушка прибежала из соседней комнаты
-Ты мне , что то в кофе подсыпала?-строго и чуть раздражённо спросил он
-Да
-И что это было?
-Снатворное
-Зачем?! Я тебя за это уволить могу!!
-Увольняй!!-она развела руки в стороны-Давай! Я свалю отсюда и не буду никому мешать! И ты не будешь тратить свои нервы на меня! Ну же!!-брюнетка была в ярости. Она хотела дать Томасу отдохнуть нормально. Она чувствовала и слышала , что он ворочаеться,встаёт–не может уснуть. А сейчас спал, как убитый. И вместо спасибо–я могу тебя уволить.
Сангстер смотрел на неё.
-Зачем ты это сделала?-спокойно сказал он
-Я хотела , что бы ты нормально поспал! Ты думаешь я не слышу, как ты встаёшь, ворочаешься?! А вместо благодарности ты ведёшь себя , как.....как....полный дурак!
-Спасибо-Ева была в шоке. Она просто не понимала , что происходит. То он кричит то говорит 'спасибо'. Он обнял девушку-Спасибо Ева. Спасибо. Прости. Просто я привязался к тебе и весть о твоей смерти. Я просто...просто...
-Я поняла-она прижалась к Сангстеру-И ты меня прости. В детстве меня никто не оберегал. Родители меня сильно любят, но оберегать не могли. Работа. Да и моей жизни ничего не угрожало. Так что я не привыкла к этому и так отреагировала.
-Хорошо зайка
-Зайка?
-А тебе не нравиться?
-Почему? Нравиться....просто непривычно. Никто меня так не называл.
-Ну теперь я буду тебя так называть-он поднял её подбородок и посмотрел в её глаза. Ева так хотела прижаться к нему и никогда не отпускать. Сангстер потянулся к губам Евы. Брюнетка поддалась вперёд. Их губы слились в мягкий , нежный и такой желанный поцелуй. Сангстер притянул Еву ближе к себе. Тем временем девушка запустила свои руки в его шевелюру. От такого приятного действия девушки Томас начал постанывать.

Она будто играла с ним. Как кошка с клубком. То 'нашипит',то 'погладит', то 'поиграет', то вообще 'игнорирует'. Это часто заводило Сангстера. Он понимал , что она тоже делает это на моменте возбуждения, но и даже при этом не лезла к нему в постель. Это ему и нравилось. Ведь она давно могла переспать с ним,зная кем он работает и сколько у него денег, но она этого не сделала. Она чесная , смелая и может постоять за себя. Не просто "толкнуть" , а "закопать" , и унизить в два раза больше. Она прекрасна. Но знает ли она , что чувствует к ней Сангстер? Врятли.

Сангстер хоть и мог быстро выйти из себя , но также мог и вернуться. Он сто раз мог изнасиловать Еву, но ни разу этого не сделал. Даже тогда , в ту ночь она сказала "я не хочу" он её не тронул, а мог бы. Да его работа не самая лучшая, но зато он может защитить. Он добрый,но его терпение не вечное. Он прекрасен. Но знает ли он , что чувствует к нему Ева? Врятли.

Домработница Томаса СангстераМесто, где живут истории. Откройте их для себя