Знакомство.

54 0 0
                                    

Я бегу по темному лесу,вдруг кто то хватает меня за руку.Я кричу ,но меня не кто не слышит, я поворачиваюсь и.....

Я проснулась и резко уселась на кровать.

-Уф,это просто сон.

А я то уже забыла когда последний раз мне снились кошмары.

-Эй ,ты чего?

-Да так,просто сон...

-Я блин он твоего "просто сна " чуть не ....

-Чуть не что? -спросила я ухмыляясь

-Ой ,иди ты а...-сказала Аделина и отвернулась ,как будто обидевшись.Ну а я ,что?я быстро взяла подушку и начала ее дубасить .

Ну и Аделина не долго думая,взяла подушку и ....

-Вам завтра в школу,быстро спать ,вы время то видели?-сказала моя мама

-Мы спим-сказали мы в один голос ,и начали ржать как лошади.

-Ненормальные-сказала с улыбкой мама

-Мы знаем

-Ладно ,спите, завтра рано вставать.

Утро...
05:30 обычное время когда я встаю.

Аделина еще спала,поэтому я быстро побежала в душ.

Я одкрыла даверь и споткнулась об порог,ну конечно без этого не как ...

Я встала перед раковиной,глаза у меня еще до конца не открылись,по этому, я еле нашла свою зубную щетку,я взглянула в зеркало

Я девочка которой 17 лет

На внешний вид я вроде бы самая обычная.

Меня зовут Софи.

У меня довольно хорошая фигура,только рост у меня не большой 164 ,из за моего роста меня прозвали "мелкой"

У меня средней длинны коштановые волосы.Волосы у меня не самые лучшие ,но я их обожаю.

Глаза у меня зеленого цвета,длинные ресницы ,поэтому косметикой я не пользуюсь.

После того как я почистила зуба ,я быстро залезла в душ.

утром я обычно принемаю холодный душ,что бы быстрее взбодриться.После душа я укуталась в полотенце и вышла что бы найти свои вещи в шкафу.

Ну Аделина конечно же спала.

Немного о Аделине :

Аделина моя лучшая подруга .Аделине 17 лет ,так же как и мне.

Обычные дни ,обычной девочки....Место, где живут истории. Откройте их для себя