Меня подхватили сильные мужские руки...
-С вами все хорошо?!
-Ох да,спасибо...
Я поднялась на ноги и взглянула на парня ,что стоял передо мной.Я сразу же узнала эти голубые глаза,такие ...такие прекрасные.
-Мы с вами уже встречались,не так ли?-спросил он усмехаясь.
-Да...-я не знала ,что сказать.Я была шокирована,тем,что он узнал меня.-Будем знакомиться ,меня зовут Кевин,-с улыбкой спросил он.
-С...Со..Софи. -боже, я даже имени то своего не могу произнести.Какой же он красавчик.
-Приятно познакомиться,Софи. Мы же теперь соседи-улыбнулся он.
-Я заселился сюда со своим другом, Максом, если ,что заходи,всегда будем рады, соседка.
-Эй, ты, поторапливайся, я тут один не справлюсь-сказал парень, который выглянул из квартиры. Ему на вид, было лет 18.Черные как уголь волосы подчеркивали его темные глаза, он казался таким загадочным.
-Обязательно-отвелила я, хотя хорошо знала, что близко не подойду к этой квартире.
-Ну ладно ...я пошел?
-Ах, да, конечно, пока.
-Пока.
Он пошел в свою квартиру,а я отправилась в парк.
***
После прогулки,я пошла собираться на вечеринку.
Время было уже 18:00
Быстро сходив в душ, я начала выпрямлять свои вечно волнистые волосы. Минут через 15 мои волосы были идеально ровными.
Полюбовавшись своим отражением в зеркале, я пошла за поисками своей косметички.Облазив все шкафы, я все же нашла ее.Я нанесла тушь на ресницы и нанесла немного блеска на губы.
Время было 18:56
Успела.
В это время у меня зазвонил телефон,быстро выбежав из ванны, я нашла свой телефон и посмотрела на дисплей.
Аделина.
Я нажал кнопку"принять"
-Эй ты готова?
-Да
-Тогда выходи, я жду-и она отключилась.
Выбежав из подьезда,меня встретил холодный воздух.
Я же совсем забыла свою куртку,сказав Аделине, чтобы она подождала минутку, я побежала по лестнице.Пока, я быстро поднималась по лестницам, я случайно столкнулась с парнем,с тем загадачным парнем.
-Смотри куда идешь-ответил он грубо,видимо у него не очень хорошее настроение.
-Сам смотри куда идешь-ответила я раздраженно.
-Пфф, кто бы говорил, это не я мчался со всей скорости-сказал он.
-Это я мчалась со всей скорости?!?-у меня сейчас лопнут щеки от злости.
-Да ты, ладно ,у меня нет на тебя времени, дай пройти.
-Пф, проходите ваще величество,не буду занимать ваше дорожайшее время-ответила я с сарказмом.
Он прошел мимо меня,не сказав ни слова.
Я быстро взяла свою куртку, пошла на вечеринку с Аделиной .