Встреча.

20 1 0
                                    

Я просыпаюсь от лучей ,которые светят мне прямо в лицо и заставдяют меня прищюрится.Как же хорошо.Сегодня выходной ммм...круто.Я встаю и иду в душ.

После холодного бодрящего душа я укуталась в полотенце и пошла в комнату за вещами...Но вдруг кто то постучал в дверь.Я, забыв что я стояла в одном полотенце, пошла открывать дверь.Я открыла дверь и увидела вчерашнего голубоглазого красавца

-Я...эм...я..-он явно был шокирован тем ,что я стояла в одном полотенце.-я ваш новый сосед снизу.Ваши соседи напротив должны были отдать мне ключи от квартиры ,но их нет дома,вы случайно не знаете когда они вернуться?-сказал он.

Он смотрел на меня таким пронзительным  взглядом.Я покраснела и он явно это заметил,так как на его лице появилась ухмылка. И о чем я думала когда выходила сюда в полотенце?

-Н..не..нет ,я не знаю-заикаясь произнесла я.Он еще шире улыбнулся.Ох...какая у него улыбка.

-Извините,что потревожил-сказал он улыбаясь,после чего просто повернулся и ушел.
Я быстро закрыла дверь.Честно говоря я была в шоке.Я стояла так на протяжении нескольких минут, пока меня не отвлек звонок мобильного телефона доносящегося из моей комнаты.Я быстро побежала на звонок.На телефоне было высвечено имя Аделины. Я быстро схватила телефон:

-Привет

-Привет

-Не хочешь сегодня сходить на вечеринку?

-Что за вечеринка?

- Я точно не знаю ,но туда идет вся наша школа.Говорят что там будут даже парни из института.

-Я...я..я даже не знаю

-Ну пожалуйста,ради меня.Хватит уже сидеть одной дома.

-Ладно

-Отлично ,я зайду за тобой в 19:00

-Хорошо,пока.

-Пока,обожаю тебя.-сказала она и положила трубку.

Положив трубку ,я пошла к шкафу что бы найти одежду.Пока ,я нахожусь дома,я одеваю свои шорты и свою любимую майку.

-Надо бы поискать вещи для вечеринки.-сказала я сама себе.

После часового поиска одежды я остановилась на светлых потертых джинсах ,обтягивающей майки и кожанной черной куртке.

После поиска одежды , я отправилась на кухню.Открыв холодильник я взяла йогурт и зеленое яблоко.Я не любила много есть на завтрак,поэтому ,для меня это было отличным завтраком.

Взяв с собой яблоко и йогурт я отправилась в зал , смотреть телевизор.

Запрыгнув на диван я включила мультики.Покажется странным ,но  в свои 18, я любила мультики.
После того как закончились мультики, время было 13:26.

Я не знала чем себя занять ,поэтому я решила пойти прогуляться в парк.Быстро одев джинсы и толстовку,я обула кеды и вышла. Я закрыла двери на ключ и побежала по лестницам вниз.Я жила на 5 этаже.Я начала спускаться по лестнице ,как вдруг я споткнулась...
Как вам глава?Не судите строго ,это моя первая книга:)Напишите в коментариях что вам не понравилось ...

Обычные дни ,обычной девочки....Место, где живут истории. Откройте их для себя