Резкий удар по голове и я падаю на землю...
Я открываю глаза и вижу перед собой парня лет 18.Боже,а какие у него глаза.Они такие...Такие голубые , я готова в них утонуть. О чем я думаю.Все Софи, прекрати.Ты ведь его даже не знаешь.
-Девушка с вами все в порядке-спросил он.У него такой приятный голос.-Мой племянник ,случайно ,попал мячом вам по голове.
-Все...Все хорошо.-сказала я ,но голова продолжала болеть.я начала вставать ,что бы быстрей уйти от этого красавца.
-Давайте я вам помогу-сказал он.
-С..с..спасибо.-сказала я заикаясь.
-С вами точно все хорошо?-сказал он и устремил взгляд на меня.
-Да-да все хорошо,я пойду.
-Давайте мы проводим вас.
-Нет -нет , я тут недалеко живу ,я сама дойду.
-Еще раз извините
-Все хорошо
Я быстрыми шагами пошла к своему подьезду,стараяясь не оглядываться.
Я быстро пробежала по лестнице в квартиру и открыла входную дверь.
-Мам,пап я дома-кричала я .
В ответ тишина.
Я прошла на кухню ,на столе лежала записка:
Дочь,мы уже уехали на дачу.Нас не будет неделю,дел на даче очень много.Еда в холодильнике,Деньги если что , в тумбочке.Не чего не натвори ,пока нас не будет.
Люблю мама...-Еще одна неделя скукоты-сказала я сама себе.
Я пошла в свою комнута и быстро забралась на свою кровать.Все мои мысли сейчас были забиты этим красавчиком.Я никогда не видела таких красивых глаз и такой милой улыбки.Что это со мной?Это очень странно...Несмотря на мой возраст , я никогда не влюблялась.Я никогда не подпускала никаких парней к себе.Для других я была замкнутой,но только не для своих друзей,лишь они могли меня знать настоящей...
После долгих раздумий о красавце, я уснула.