Я решила лечь спать,но услышала звуки.Кто то слушал музыку, ОЧЕНЬ ГРОМКУЮ МУЗЫКУ.Я решила игнорировать звуки и просто уснуть.Я закрыла лицо подушкой и начала засыпать.Но как только я начала проваливаться в сон, музыка стала еще громче.
"Ладно успокойся Софи,сейчас они выключать музыку и ты вновь сможешь заснуть."
Так я сидела минут 15,а музыка все не утихала и я решила пойти и разобраться сама. Я поднялась на шестой этаж ,но никакой музыки не услышала.
"Придется все же навестить своих соседей снизу."
Я спустилась на четвертый этаж и услышала музыку, доносящуюся из квартиры моих новых соседей.
Я постучала в дверь...
Никто не ответил, я постучала еще раз...ответа не последовало.Тогда я по-настоящему взбесилась и начала колотить в дверь кулаками и тогда дверь распахнулась.
И вот в этот миг я потеряла какой-либо дар речи.
Передо мной стоял, ни кто иной, как загадочный сосед.
"Похоже он ушел раньше меня, а я то думала,что он веселится с теми длинноногими куклами."
Он стоял почти полуголый.На нем было лишь обмотонное вокруг талии полотенце,мокрые волосы и выточенные кубики пресса...о боже...
"И почему я не посмотрела на себя ,когда решила сюда идти?"
Полупрозрачная майка,короткие шорты и волосы, которые сейчас похожи на птичье гнездо.
-Ну что,так и будем стоять и глазеть на меня или скажешь зачем пришла?-спросил он скучным тоном.
Я возмутилась его поведением, но решила не показывать это.
-Я...я-так Софи, соберись-Я пришла сказать, что бы ты убавил музыку, она мешает мне спать. -я пыталась казаться куда более серьезной. -Время пол девятого-сказал он.
-И что? -ответила я раздраженно.
-В это время ты собираешься лечь спать?-сказал он.
-Да, я собираюсь лечь спать,поэтому будь добр, убавь звук,-мне это уже надоело.
-Не рановато?
-Нет, не рановато, я устала, поэтому повторю еще раз. Убавь свою чертову музыку! -как же он меня бесит! Почему нельзя понять с первого раза?!?
-Ладно-просто сказал он.
-Ладно? -мне это послышалось, или он и вправду сказал "ладно "?
-Я тебя понял, я убавлю звук и не буду мешать тебе.
-Эмм...спасибо-а я и не думала, что все будет так просто.
-Всегда пожалуйста-сказал он и улыбнуля.
Он.Улыбнулся.Мне.
Афигеть...
Куда делся тот грубиян?!
Я вся красная от смущения, развернулась и пошагала на свой этаж...