После нашего "удавшегося" завтрака,я занималась только тем,что просто ходила по квартире и думала...
"Он это пошутил о вечере?"
"Да,точно ,пошутил."
"А может быть и нет?"
"А что если,он и вправду не пошутил и вечером он придёт,тогда что мне одевать?"
Я начала пересматривать свой гардероб.Я искала...
"А что я искала?"
Я сама не знала,что ищу.Отлично.Ну скорей всего я должна выглядеть естественно,как будто я его не ждала.
"О боже,надо успокоиться."
Я решила,что не буду тратить времени на поиски одежды.Ведь мы просто друзья,зачем мне прихорашиваться?Я оделась,чтобы пойти в парк.Одевшись,я взяла телефон и ключи и вышла из квартиры.
Я гуляла по парку и слушала музыку.Я просто шла по дороге,пока не заметила Аделину и Темой.
"А я то думаю,куда она пропала?"
Они сидела на скамейке и вели себя как влюбленная парочка.Я быстро прошла мимо них,чтобы они не заметили меня.Я прошла километра два и решила написать Аделине.
Я:Привет,как дела?Что нового?
Ответ пришёл быстро.
Аделина:Привет,извини что не звонила:(Дела отлично.Да вроде ничего нового.
Я:Вот значит как ты с подругой новостями делишься:(
Аделина:Какими новостями?
Я:Я.Видела.Тебя.С.Темой.
Буквально через три секунды зазвинел телефон.Звонила Аделина,я ответила.
-Софиииииии-я оглохла от её голоса,прости пожалуйста,я не могла никому рассказывать.
-Даже своей лучшей подруге?-мне было по-настоящему обидно.
-Прости,-у неё был такой грустный голос.
-Ты меня тоже извини,что не звонила-сказала я.-ну как?вы с ним... Вместе?
-нет
-Нет?!?Вы вели себя ,как два влюблённых идиота!
-Он до сих пор с этой Барби(Анжелой)-мне казалось,что она скоро расплачется.
-Аделина,ээй,с тобой все хорошо?
-Да,все отлично
-Почему то я сомневаюсь-это странно для Аделина,она всегда улыбается,а сейчас....С ней явно что то не так
-Он сказал,что любит меня
-И из-за этого ты расстроилась!?
-Да,почему же он тогда до сих пор не бросит Анжелу?!-она была ОЧЕНЬ расстроина.
-Это конечно странно,но ты не думаешь,что могут быть какие то причины?
-Я не знаю,я должна сама с этим разобраться
-Ну ты же знаешь,что я всегда рядом?Один звонок и я примчусь
-Софи?
-Да?
-Я люблю тебя
-Я тоже тебя люблю Аделин.
-Я должна бежать,пока...
И она отключилась,не дав мне сказать.
Отлично.
Я решила, что позвоню завтра,ей нужно побыть наедине.
Время уже было почти 6 вечера, поэтому я решила пойти домой....