Просто друзья.

14 0 0
                                    

Время 7:30
Опять?!?
Я открыла сонные глаза и пошла на звуки .Оказалось, что кто-то звонит в дверь.И тут до меня дошло!Должен придти Макс. Я начала быстро бегать по комн
ате ,в поисках нормальной футболки,ибо то в чем я сплю нормальной футболкой не назовешь.Я так давно ее ношу, что она стала почти прозрачной. Найдя футболку,я побежала к двери. Я открыла дверь и встретилась взглядом с Максом.Он был одет в белую футболку,которая обтягивала его мускулистые руки и свои пижамные штаны. От него пахло его гелем для душа.
-Привет, как обещал, я пришел готовить завтрак. -из-за спины он достал коробку яиц.
-Привет, проходи,-с улыбкой сказала я.
Он зашел в квартиру и сразу пошел в кухню.Я последовала за ним и сразу решила предупредить его, что я хочу нормальный завтрак,а не то что было вчера.Я еле вымала яйца из своих волос.
-Давай лучше я приготовлю завтрак, а ты просто посидишь?
-Ты не доверяешь мне?
-Я просто хочу нормальный завтра, чтобы потом можно было его съесть, а не отскребать от пола.
-Ну ладно, как хочешь-он сел за стол, а я принялась разбивать яйца в миску.
Пока я взбивала яйца, он пристально следил за мной.Я взглянула на него и он улыбнулся своей шикарной улыбкой.
"Почему он в 8 утра выглядит так афигенно,а я как зомби с огромными мешками под глазами?"-думала я про себя,как вдруг Макс оказался за моей спиной.Я чувствовала его дыхание у своего уха....
Я закрыла глаза и застонала.Как вдруг он поднял меня своими сильными руками , усадил на столешницу и начал страстно целовать.Я ответила на его поцелуй,он начал задирать мою футболку и вдруг до меня дошло ,что мы делаем.Я прервала поцелуй и быстро слезла со столешницы.
-Извини,я не могу я...-у меня кружилась голова и я просто не могла подобрать слов.
-Это ты виновата-сказал он.
-Я?!?Это ты начал
-Я же не ожидал,что ты так ответишь на мои прикосновения-с дьявольской улыбкой сказал он.
-Я ничего такого не делала!
-Ты застонала,значит тебе понравилось-он начал подходить ближе,с той же улыбкой.
-Это получилось случайно-я стала красной от смущения,потому что ,все то ,что он сказал, было правдой.
-Слушай,-начала явсе то что сейчас произошло ,было ошибкой,я просто хочу остаться друзьями.
-Друзьями?
-Да Макс,друзьями.
-Я не привык дружить с девушками-сказал он с улыбкой-я-парень,ты-девушка,ты не маленькая ,чтобы не понимать ,чем обычно парни занимаются с девушками.
Я стояла красная от смущения и огромными глазами.
"Вот сейчас он меня взбесил"-подумала я.
-Я не маленькая ,чтобы не знать,что такое секс.
-Ты сейчас так сексуально то сказала.-сказал он мне подходя и поставил руки так,что я осталась в плену его рук.
-Так,хватит,если ты не хочешь быть просто друзьями,то скатертью дорожка-я рассердилась
-Тихо,тихо,я понял тебя,мы просто друзья.Не больше.Только потом ты будешь жалеть, это я тебе гарантирую- сказал он.
-Отлично.-просто ответила я
-Я пожалуй пойду
-Ага,пока
-Но вечером я приду,так что, жди меня-сказал он ,опять же со своей сексуальной улыбкой и просто ушёл не дав мне ответить....

Обычные дни ,обычной девочки....Место, где живут истории. Откройте их для себя