Меня зовут Госпар, мне 14 лет. Сегодня ровно год с того времени как я попал сюда.
Хоть мне и не говорили почему я здесь, но я догадываюсь что от меня отказались родители. Хоть от меня и отказались родители и каждый день меня избивают такие же, как я дети, но зато у меня есть крыша над головой, хоть и не вкусная, но еда. И я надеюсь что меня заберут.
Сегодня мое избиение проходило особенно сильно, я просто изъявил свое мнение после их чем оно им мешало?
Но вдруг все накрыл ослепительный красный свет. И я оказался в невероятно красивой комнате, похожей на комнату королевского дворца.
Когда я обернулся, увидел очень бледного человека и с невероятно доброй улыбкой, он сказал мне.
—Привет, Госпар.
Его голос был наполнен добротой, даже не так было такое чувство, что он сам был создан из добра, был он несильно далеко, его рост был слишком большим для человека. Около 3 метров, но даже так его глаза синего цвета, были хорошо видный. А его волосы были красного даже можно сказать алого цвета. Вся его внешность невероятно вписывалась в его одежду, черного цвета
—Здравствуйте.
Произнес я, и его улыбка стала еще ярче
—Давай попьем чай?
Я не хотел пить, но от его предложение отказаться не мог.
—Спасибо.
Ответил я, вдруг появилось что-то что, напоминало саму тьму и отчаяние. Из этого страшного и уродливого присутствия тьмы родилось что-то прекрасное.
—Не бойся это просто материя и магия не более
Он сел за стол на стул который был украшен многими драгоценными камнями, я знал их все, кроме одного, мутный кристаллик неопределенного цвета. Я сел на стул который не был занят
Когда мы вмести допили чай, он сказал.
—Хотел бы ты иметь силы?
Это был странный вопрос, но ответ на него был однозначен, но я не успел ответить.
—Я уже знаю ответ это был риторический вопрос.
Он легонько улыбнулся и сказал
—Встань, пожалуйста.
Я послушался его слов и стол вместе со стульями превратились в книгу, он взял эту книгу и подал ее мне.
—Я хочу пробудить твою истинную силу.
Я хотел спросить его зачем он это делает, но не мог аура, которая исходила от него и олицетворяло само добро не позволяла мне этого сделать. Я просто взял книгу.
—Скажи "гримуар приди ко мне" и ты сможешь улучшать свою силу.
Я кивнул и в глазах стало темнеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порабощение земли молодым некромантом
AzioneМолодой сирота 14 лет по имени Госпар в детстве был не общителен, и из-за этого над ним издевались. Но после встречи с добрым существом все изменилось!