Пробираясь сквозь толпу я наконец наткнулся на Карла, увидев меня он улыбнулся, мы отошли в переулок
—Карл?
—Мы находимся в городе ''Олдем'' его еще называют ''столицей преступности'', особенно развита торговля оружием, органами и наркотиками. Олдем, находится в стране ''святого пара'', еще именно тут жил ''бог войны''.
Раз это столица преступности, значит здесь огромная конкуренция.—Карл, между какими группировками идут войны?—Молодой барон, нам повезло прийти именно в то время когда война идет между большинством!
Карл, ярко улыбнулся.
—Карл, есть возможность распространить слухи?
—Конечно, но это будет не очень быстро.
Нужно будет заиметь новых подчинённых, еще нужно узнать есть ли у Карла способности убийцы.
—Карл, есть ли у тебя навыки убийцы?
Он лучезарно улыбнулся.
—Да, это главные мои навыки.
—Карл, мне нужны новые подчиненные и нам нужна база.
—В районе для бедных есть старый завод, он весь прогнил и никому не нужен.
Без слов мы пошли туда, проходя по площади я заметил что все уже расходятся. Возле того завода, где был бунт разбирали трупы, проходя вперед я заметил в переулке человека, вдруг моя голова заболела, я закрыл глаза и тут я увидел
[1. Так как вы теперь барон вам нужны владения и популярность. Накопите денег вашего мира и купите землю, станьте известным в 1 любом городе.(вам будут открыты новые функций и 5 оп)
2. Добейте алкоголика и используйте заклинание, ''восстание из мертвых (зомби)'' (новый подчиненный и 1 оп)
3. Войдите в преступный мир города под именем "Азазель" (Новый вид подчинённых "призраки", увеличение силы до — Выше человеческих и 4 оп)]
Здесь было не так много людей, я сразу открыл книгу и отключил эмоций.
—Карл, есть что-нибудь острое?
Я зашел в переулок, Карл передал мне нож и встал прямо на входе в переулок. Я подошел к" алкоголику" и перерезал ему горло после чего воткнул нож ему в глаз, по шее стекала красная кровь, это было красиво. После того как он умер я, положил руку ему на грудь и использовал заклинание, его шея и глаз начали восстанавливаться, а сам он встал на одно колено и сказал.
—Рад служить молодому барону!
Я отключил функцию и спросил.
—Как тебя зовут? Помнишь ли ты свое прошлое?
—Стэн, я был жалким пьянице всю жизнь!
Я посмотрел на список заданий, там было 2 задания, а не 3. Я решил не думать о Карле
—Стэн, распространи слухи о преступнике Азазель.
—Хорошо!
Стэн, вышел из переулка и пошел в неизвестность.
—Карл.
—Мы уже близко
Мы пошли до заброшенного завода, пройдя часть пути мы увидели бедный район, на некоторых людях была только рваная ткань у других было немного лучше, но не сравнить с жителями обычных районов и думаю с богатым даже сравнивать не стоит.Дойдя до завода я подмети что он был довольно маленьким, кирпичная стена была сломана и мы смогли легко пройти, на удивление внутри никого не было.
—Карл, следи за группировками, что производят наркотики, лучше всего за теми что почти уничтожены и привлеки людей.
—Я вас понял!
—И да, теперь зови меня "Владыка Азазель".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порабощение земли молодым некромантом
ActionМолодой сирота 14 лет по имени Госпар в детстве был не общителен, и из-за этого над ним издевались. Но после встречи с добрым существом все изменилось!