Люди из "Черепа с закрытыми глазами" взяли транспорт где уже заранее были загружены трупы и поехали на север, даже за такое расстояние на котором прятался Эйнер, чувствовался запах разложения тел в этом времени года довольно жарко, но они не обращали внимание на этот запах как будто это было для них привычно значит несколько таких операций уже было.
Спустя некоторое время транспорт прибыл в самую северную часть леса тут все находилось под скрытием магий для Эйнера это была мертвая точка так как он не обладал магией, но у него было мясо животных из леса Князей тьмы по легендам любой предмет подпитавшийся из источников силы которыми обладали князи тьмы разрушало построение человеческой магий.
Эйнер недолго думая кинул мясо крыс, но вдруг все охватил нестерпимый свет от которого казалось можно ослепнуть из этого можно было сделать вывод, что лес Князей тьмы с ними связан для магов это было наверняка известно.
Свет был менее ярок для Эйнера, но он этого не знал. Из-за этого огромного преимущество он убил самых сильных людей которые были в транспорте поэтому их было легко убить остальные были на удивление слабы. Из этого можно сделать вывод, что это одна из самых слабых баз.
Убийство всех не заняло много времени. После обыск всех трупов была найдена карта на ней были написаны странные символ и отмечено место которое как минимум не было близко.
=========================================
Вдруг резко книга заканчивалась картой, но если приглядеться то можно увидеть символы которые были едва видны,на карте были буквы моей страны которые в книге были описаны как "странные символы", а написано там было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порабощение земли молодым некромантом
ActionМолодой сирота 14 лет по имени Госпар в детстве был не общителен, и из-за этого над ним издевались. Но после встречи с добрым существом все изменилось!