"Ощы тзм оре иыч ыдрн фф 100 вгсдхх 12-13-32-25 1-13-14-1-9" Это был язык моей страны, но я ничего не мог разобрать возможно это был шифр
Выходя из комнаты я заметил крысу с красной отметённой на морде, было удивительно увидеть крысу в этом городе так как все места где они жили были "пропарены" из-за чего крыс было очень мало.
Вдруг крыса остановилась и повернулась ко мне, то что я считал отметиной стало двигаться оно, разорвало морду крысе из-за чего было много серой жидкости и крови.
Я почувствовал тепло в руке после чего увидел новую страницу книги.
[Талисманы:
Талисман существо или вещь которая может усилить того кому доверяет или его армию.
Обнаружен 1 талисман! Паразитический гриб прошлого.
Паразитический гриб прошлого не доверяет вам, но его привлек ваш атрибут магической нежити.
Возьмите его с собой и покормите.]
Также тепло чувствовалось от страницы с заданиями.
[1. Так как вы теперь барон вам нужны владения и популярность. Накопите денег вашего мира и купите землю, станьте известным в 1 любом городе.(вам будут открыты новые функций и 5 оп)
2. Приютите у себя свой первый талисман и заслужите его доверие (доверие талисмана, получение его усилений)
3. Войдите в преступный мир города под именем "Азазель" (Новый вид подчинённых "призраки", увеличение силы до — Выше человеческих и 4 оп)]
К тому времени когда я закрыл книгу гриб, был уже рядом со мной его грибница которая больше была похожа на щупальца тянулось ко мне я подставил палец и его щупальца обмоталось вокруг моего пальца он был меньше 2 сантиметров, а щупальца были длиннее его тела, но он стал разделяться и тянулся к пальцам на другой руке и я ее подставил. Когда вторая его часть обмоталась вокруг пальца гриб стал менять цвет на белый и растягиваться пока не стал перчатками, они были на удивление удобны, а их цвет подходил к цвету моих волос.
Я спустился с лестницы и увидел продавца.
—Здравствуйте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порабощение земли молодым некромантом
ActionМолодой сирота 14 лет по имени Госпар в детстве был не общителен, и из-за этого над ним издевались. Но после встречи с добрым существом все изменилось!