Кладбище

2 2 0
                                    

В глазах стало темно и я почувствовал нестерпимый холод из-за которого закрылись глаза. Когда я их открыл, увидел кладбище оно показалось мне довольно обычным, но я не хотел замерзнуть насмерть поэтому произнес заветные слова.

— Гримуар приди ко мне.

По всему моему телу прокатывалась невероятная боль, которая накатывала волнами, было такое чувство, что каждую частичку моего тела изменяли. Через некоторое время когда боль прошла, я понял что больше не чувствую холода, а в правой руке у меня была книга или как ее назвало доброе существо '' гримуар'', открыв ее я обнаружил я что в ней было всего две страницы

[Гримуар:некроманта

Урмс¹:0

Оп:0/5

Сила:ниже человеческой

Скорость:выше человеческой

Выносливость:бесконечна

Удача:ровна 0

Внешность:?

Харизма:?

Кратк описание:вы точно не особенный.

Функций:

эмоций:откл

Ак€=£€°•°€×^€=¢°€=€^€=]

Из-за краткого описания мне стало ясно, что я не был особенным возможно это было связанно с удачей?

[Убейте первого человека и используйте заклинание восстание из мертвых[зомби](задание даст 5 оп)]

Оглядев кладбище я нашел ровно одного человека на всем кладбище, это было довольно странно, возможно это было просто совпадение, но до активаций книги этого человека не было или я его не заметил? Я не знал как использовать заклинания, ровным счет и не знал о том как использовать функций единственное, что сейчас можно делать это учиться по способу научного тыка.

Я тихо шел в сторону человека и взял камень который, был на моем пути к первому убийству. По мнению которое у меня было, людей можно убивать, но только ради достижения некоторых целей если ты убиваешь ради удовольствия то ты просто псих, но сам я до этого не убивал. Я подошел к нему настолько бесшумно насколько мог и так, чтобы моя тень не была видна после всего этого я занес камень над головой и ударил, я бил его до тех пор, пока его голова и ее внутренности(мозг) превратились в однородную жидкость.

Порабощение земли молодым некромантомМесто, где живут истории. Откройте их для себя