—Хорошо.
После этих слов Карл ушел, а мне нужно продумать следующие действия, больше нельзя тратить количество своих "слуг" на бесполезных людей
<Можно ли менять своих "слуг">
[Убить лишних существ в вашем инвентаре]
Понятно нужно будет просто убить тех кто мне бесполезен, это поможет мне в будущем. Я вспомнил что еще не проверял ауру повелителя поэтому сразу же взял книгу и открыл 1 страницу, на ней ничего не поменялось кроме цифры возле "Оп", вместо 0/10 было 1/10, я активировал ауру повелителя
<На какое расстояние работает аура повелителя?>
[расстояние до 2 метров, не больше на данном уровне "Урмс"]
Аура повелителя работала только рядом с людьми, это была полезная информация, лучше всего было подходить прямо к человеку чтобы на него работала эта функция.
Солнце уже было почти не видно лучше всего было идти в это время, так как в это время большинство работников уже уходят по домам. Я прошел бедный район и сразу отправился к заводам, они находились на юге от часов поэтому было довольно легко ориентироваться, на востоке был бедный район, север дома рабочих, на западе жили богатые, а возле часов был полицейский участок и много магазинов, нужно будет найти рынок и наверняка где-то был расположен черный рынок.
На пути я увидел пьющих рабочих они были возле бара. Заметив одиноко стоящего человека я подошел к нем, как только я подошел к нему на расстояние около 2 метров рабочий повернулся ко мне, а его глаза дрожали.
—Кто ты? — Спросил я
—Д-джек — Его голос дрожал настолько же сильно как глаза, такое чувство, что он испытывает страх.
—Состоишь ли ты в какой-нибудь группировке? Джек. — Я пытался сделать максимально грубый голос.
—Я с-с-состою в маленькой группировке по рэкету маленьких предприятий.
Мне нужны деньги, любые поэтому нужно захватить эту группировку, тратить место своих слуг на такое маленькое дело даже не вижу смысла, но Джек может помочь мне.
—Джек, не хотел бы ты быть богатым?
—Да! — он ответил довольно быстро для своего испуганного состояние.
—Твой босс тебя принижает?
—Да, он относиться к нам плохо считает себя выше нас — Он ответил с меньшей доли страха в голосе
Наверняка из-за такого отношения к своим "работникам" у него довольно много ненавистников. Будет легко всех сплотить против него, а того кто собрал всех назначат боссом, им будет благодарный мне Джек, нужно будет назначить Стэна за ним следить.
—Ты понял что нужно сделать?
—Да! Я понял — Ответил он мне без капли страха, но с благодарностью в голосе, интересно это Джек такой доверчивый или все делает аура повелителя?
—Молодец.
Я ушел от Джека и стал искать Стэна. На удивление нашел его довольно быстро хотя шел полностью случайно.
—Молодой барон, мои успехи пока не очень большие, но я буду стараться!
Я забыл сказать Стэну что поменял имя, но думаю это не будет проблемой.
—Стэн, умеешь ли ты следить за людьми?
—Я не смогу следить за опытным человеком, но минимальные знания есть.
Джек не выглядел как "Опытный человек" поэтому Стэн наверняка сможет за ним следить, а известность можно будет получить потом.
Я описал ему Джека, Каштановые прямые волосы, нос картошкой, глаза цвета индиго, синяк под глазом, смазливое лицо. Стэн как то странно посмотрел на меня, но ответил.
—Я буду следить за ним!
План по захвату преступного мира этого города начался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порабощение земли молодым некромантом
AçãoМолодой сирота 14 лет по имени Госпар в детстве был не общителен, и из-за этого над ним издевались. Но после встречи с добрым существом все изменилось!