1

1.1K 37 20
                                    

– Изуку, ну ты же понимаешь, что идеальных людей не существует? – устало спросил Аояма, потерев переносицу.

Мидория, прокручивая между длинных тонких пальцев пробку от вина, кивнул, улыбнувшись уголками губ.

– Конечно, понимаю, – мягко отозвался он. – Но… я и не ищу идеальную альфу. Я ищу ту, которая идеально подойдет мне.

– Ох, – Юга устало закатил глаза. – Как у тебя всё просто! – всплеснул он руками. – Напомни, Изу, сколько тебе лет?

Мидория равнодушно пожал плечами. Вокруг него постоянно хлопотали люди, беспокоясь о его возрасте и семейном положении, но омега был полностью спокоен.

– Мне тридцать шесть, – весело пропел Изуку. – Прекрасный возраст. Тебе не кажется?

– Прекрасный, – кивнул Аояма и поморщился. – Но семью-то надо до тридцати создавать. А теперь туда-сюда и сорок.

– Мм, – Мидория вновь пожал плечами и сделал глоток вина, внимательно рассматривая белую жидкость, плещущуюся в стакане. – Ты же знаешь, я с этим не тороплюсь.

– Знаю, – не стал спорить Юга.

Они дружили довольно давно. Изуку устроился финансистом в компанию, где Аояма работал дизайнером. Их рабочие места оказались в одном отделе, они быстро спелись, без труда найдя общий язык.

Вечерком после работы решили сходить в соседнее кафе, выпить вместе кофейку, обсудить последние новости.

Мидория не любил кофе: от него повышалось давление и частенько болела голова. А Юга подсел последнее время на зеленый чай. Поэтому взял его, а Изуку решил расслабиться и выпить бокальчик своего любимого белого сухого полусладкого вина.

– Я считаю, – мечтательно протянул Мидория, – что… надо почувствовать человека. Посмотреть ему в глаза и понять, что вот, это твоя судьба.

– Ты слишком романтичен для этого мира, – фыркнул Аояма. – Неужто не одиноко просыпаться в холодной постели? – спросил он взволнованно.

Сам Юга женился уже давно. Изуку встречался с его альфой, прекрасная умная женщина. Немного безэмоциональная, но довольно радушная. Аояма ветренный, часто вляпывается в неприятности, витает в облаках. Ему подходит такая жена. У них подрастали двое замечательных мальчиков-альфочек, настоящих ангелочков. Такие же белокурые и блестящие, как папочка.

Идеальная альфа (ТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя