Изуку в задумчивости ходил по комнате туда-сюда, хмурясь. Он не мог понять, что с ним приключилось. Вчера… в детском саду.
Тот воспитатель. Его большие глаза, его красивая добрая улыбка. Почему омега, просто стоя рядом, выпал в осадок? Мидория не знал.
Сдуру он пытался пригласить того альфу на свидание или хотя бы узнать о его семейном положении. Может, он уже замужем. Но этот Тодороки или не понял, или посчитал Изуку слишком для себя старым.
Мидория не смог нормально связать слова, из его рта вылетали только какие-то глупости. Шото улыбался и растерянно кивал, не понимая, чего от него хотят. В итоге через пять минут к ним поднялся недовольный Аояма, хмуро поинтересовавшийся, чего Изуку так тормозит. Тот ответить ничего толком не смог, извинился перед воспитателем и ушел вместе с другом.
Они вместе проводили сыновей Юги, отдали их в руки матери и двинулись гулять. Аояма долго пытался выведать у Мидории, что это такое было, строил планы, пытался догадаться. Но Изуку не смог ничего ему сказать. Не потому, что скрывал, а просто потому, что и сам не знал до конца, что это было.
– Я… нет-нет, да ну… нет, не может быть, – бромотал себе под нос омега, расхаживая туда-сюда по периметру ковра. – Или… всё-таки… ну… чисто теоретически, если предположить, то… да ну, нет! Всё равно, это бред! Так не бывает…
– Сынок, о чем ты призадумался? – мягко поинтересовалась Инко, появившаяся в комнате. Она потянулась, сонно зевая. – Только восемь утра, а ты уже на ногах. Не хочешь подольше поспать?
– Нет, – мотнул головой Изуку, – у меня режим. Зачем каждый раз его на выходных сбивать?
– А о чем ты думаешь? Давно не видела тебя таким озабоченным. Случилось чего?
– Да… нет, – омега неуверенно пожал плечами, – даже не знаю, – честно признал он.
– Ну-ка, расскажи, – улыбнулась женщина, присев на диван.
Изуку вздохнул, развернувшись к своему аквариуму. Рыбки весело плавали вверх-вниз. Завораживается.
– Вчера… в детском саду столкнулся с альфой. Он там… новый воспитатель. Ну, мы вместе с Югой его детей забирали, – объяснил неохотно омега. Почему-то ему не хотелось об этом рассказывать. Казалось слишком интимным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная альфа (ТодоДеку)
FanfictionИдеальных людей не бывает. Изуку готов с этим спорить. Мидория - состоятельный омега, а Тодороки - молодой воспитатель в детском саду