– Ну и как? Ну! Ну! Я же жду подробностей! – Юга умоляющим взглядом посмотрел на Изуку.
Тот только устало отвернулся.
– Я к тебе просто так зашел, а не для того, чтобы всё-всё рассказывать, – пробурчал он.
– Это как так? – изумился Аояма. – Я тебя весь день ждал, надеялся, ты мне всё расскажешь. А ты! Я, между прочим, тебе всё рассказываю… а ты… – он грустно опустил глаза.
Мидория вздохнул. Он знал, что, если не захочет рассказывать, Юга не будет долго приставать. Но наверняка расстроится. Но Изуку на самом деле был совсем не против ему всё рассказать. Уже довольно долго они постоянно делились друг с другом всякими разными секретами, ничего не умалчивая. Просто Мидории было немного неловко.
– Ну… – протянул он, – ты понимаешь… дело в том, что… это просто довольно стыдно, – признался омега. – Кажется слишком интимным!
– Интимным? – Аояма недовольно фыркнул. – Не смеши меня. Ты же в подробностях мне рассказывал о том, как с кем-то… – он много значительно качнул головой, не желая говорить вслух при детях такие вещи.
– Ох… – Изуку виновато развел руками. – Ну да. Но одно дело просто с кем-то… того этого… можно подумать, ты не знаешь, как это происходит. А тут… тут всё по-другому. Серьезно. Это прям… что-то волшебное. И мне сложно об этом рассказывать. Потому что это очень личное, прям… прям мое! Понимаешь?
– М… – Юга неуверенно покачал головой. Он поправил пробегавшему мимо сыну майку и отпустил его. – Нет. Что там такого личного? Сам же сказал, что у вас пока что ничего не было.
– Ну… понимаешь, Шото он… он… он такой. Я даже не знаю. Наше общение с ним кажется более интимным, чем всякий… – Мидория пристально посмотрел на друга и одними губами проговорил: – секс, – чтобы дети не услышали.
– Странный ты, – Аояма улыбнулся. – Наверное, по-настоящему влюбился.
– Наверное, – согласился Изуку и расплылся в глупой улыбке. – Почему-то мне жутко хочется сохранить всё то, что было между нами, в тайне…
– Мм, – Юга грустно вздохнул, – счастье любит тишину? Типа того? Что ж… – он поднялся. – Пойдем, хоть чаю попьем.
– Ты обиделся? – взволнованно уточнил Мидория, следуя за ним.
– Ну… я-то наивно полагал, что ты мне всё расскажешь. А тут… – Аояма сделал наигранно грустное выражение лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная альфа (ТодоДеку)
FanfictionИдеальных людей не бывает. Изуку готов с этим спорить. Мидория - состоятельный омега, а Тодороки - молодой воспитатель в детском саду