3

445 23 22
                                    

Мидория внимательно смотрел в большие гетерохромные глаза, пристально слушал Шото. Наблюдал, как его губы медленно шевелились, как он немного даже застенчиво отводит то и дело взгляд.

Тодороки заказал чай, Изуку решил последовать его примеру. На первых свиданиях брать вино это уже слишком. Да и омега и так чувствует себя опьяненным. Вот только он не знает чем.

– Так, говоришь, ты вообще не пьешь кофе? – изумился Мидория.

Альфа неуверенно пожал плечами.

– Никогда, – подтвердил он. – Ну, я однажды пробовал настоящий, турецкий, но даже он… мне не шибко понравился. Что уж говорить обо всяких растворимых, – Шото поморщил нос.

Изуку улыбнулся.

– Откуда тогда столь дивный кофейный аромат? – тихо поинтересовался он, прикрыв от блаженства глаза.

Тодороки вздрогнул, тут же вспыхнув. Он неопределенно качнул головой, глупо улыбнувшись. Видимо, не знал, как надо реагировать на комплименты.

– Ну… даже и не знаю, – честно признал Шото, – я… ведь с ним родился.

Мидория негромко рассмеялся, склонив голову набок.

– Логично, – не стал отрицать он. – Я вот… никогда не ем персики, но, тем не менее, пахну ими.

– Разве? – удивился Тодороки и принюхался.

Изуку удивленно прижал нос к своему плечу.

– Ну… говорят, персики.

– А мне кажется, похоже на… нектарины, – протянул альфа и расплылся в довольной улыбке. – Очень… очень приятный аромат, – пробормотал он.

– Приятно слышать, – улыбнулся омега шире.

Шото, видимо только поняв, что сказал, вновь вспыхнул и отвернулся. Он отпил горячего чая и вздохнул.

– Могу я… – Тодороки поджал губы, снизу вверх посмотрев на Мидорию, – поинтересоваться… много ли у тебя уже было отношений?

– Конечно. Немного, – Изуку улыбнулся. Говорил он легко, хотя это была не самая для него приятная тема. – Ну… немного – понятие относительное. Я… не знаю, ни с кем не было ничего серьезного. А у тебя?

– Пару раз были более-менее серьезные, – Шото качнул неопределенно головой. – Но… как видишь, они ни во что не вылились.

Идеальная альфа (ТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя