4

407 24 26
                                    

Изуку вздрогнул. Мгновенно понял, что спросил что-то не то. Хотя его вопрос был совершенно обычным, даже, можно сказать, стандартным. Люди, вступая в отношения, обязательно об этом интересуются. Чтобы в последствии не было разногласий. Все предыдущие партнеры Мидории реагировали совершенно спокойно.

Но не Шото.

Альфа побледнел, его глаза стали жуткими, тусклыми. Он сжал пальцами ткань штанов на коленях, нахмурился, не обращая никакого внимания на легкий стаканчик, что покатился по асфальту. Благо, напитка в нем уже не было.

– Эм… – Изуку неуверенно коснулся его плеча, – всё в порядке?

– М… – Тодороки поджал губы. Он опустил глаза и грустно вздохнул. – Да, – выдавил из себя альфа, неуверенно посмотрев на омегу.

Тот растерянно посмотрел в ответ.

– Ты так странно отреагировал, – осторожно заметил Мидория. – Тебе стало дурно? Или… мой вопрос поставил тебя в тупик? Или… э… – он нахмурился. Не нашел, что ещё сказать. Слишком редко попадал в такую ситуацию.

Шото медленно выдохнул, моргнул, пытаясь вернуть самообладание. Он посмотрел на Изуку и криво улыбнулся.

– Всё в порядке. Так… просто… вспомнил кое-что из прошлого, – альфа нервно усмехнулся.

Мидория обеспокоенно покачал головой. Его сердце кольнуло, под ребрами всё затрепетало. Он взволнованно оглядел Тодороки, а после тактично отвернулся, дав Шото возможность облегченно выдохнуть и перестать натягивать на себя глупую улыбку.

Молчание висело довольно долго. Глинтвейн резко стал невкусным. Пальцы похолодели, тоже захотели разжаться, уронив стаканчик.

– На улице так холодно, – задумчиво протянул Изуку.

Тодороки нервно вздохнул.

– Извини, – сказал он наконец. – Просто… эм… неважно. Да-да, я очень люблю детей. Я же работаю в детском саду! – альфа усмехнулся. Весело, беззаботно.

Но Мидория несмотря на то, что они знакомы всего ничего, смог расслышать фальшь в его голосе.

– Это очень здорово, – омега улыбнулся своим мыслям. – Дети – это прекрасно, наверное, – неуверенно заметил он.

Шото удивленно на него посмотрел.

– А ты сам? Любишь? Или, может, у тебя уже есть дети? – предположил Тодороки и нервно усмехнулся.

Идеальная альфа (ТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя