6

452 41 11
                                    

– Ну? Ну? Ну что! – Юга в нетерпении всплеснул руками. – Ты расскажешь уже, как всё было? Как он, ну?.. Молодость буйная? Или нет? – он уставился пристально на Мидорию.

Тот лишь качнул головой.

– У нас ничего не было, – негромко признался Изуку.

– Как?! – Аояма вскочил, схватившись за сердце. – Ты же сказал, что он остался у тебя на ночь? Я даже чувствую его аромат! – хлопнул он в ладоши.

Сегодня Мидория позвал друга к себе на чай. И тот ожидал с нетерпением рассказа в подробностях.

– Ну… да… – Изуку кивнул. – Я пригласил его, думал, у нас всё будет. А он… м… решил не спешить, – протянул омега.

Юга удивленно моргнул. Задумался.

– Ну… наверное, это хорошо, – осторожно проговорил он.

– Да?

– Наверное. Можно думать, что у него серьезные намерения. Это… это хорошо. Но, с другой стороны, – Аояма поджал губы, – можно предположить, что у него какие-то проблемы по этой части, – чуть недовольно заметил он.

– Да какие могут быть проблемы до тридцати лет? – фыркнул Мидория. – Хотя… кто знает. Может, у него какая-то психологическая травма, – глубокомысленно протянул.

– Ага. Какой-нибудь омега ему однажды чуть член не откусил, – пошутил Юга. И уже серьезнее добавил: – Ну, может, в нем говорит опыт прошлых неудавшихся отношений. Кто ж его знает.

– Ну… да-да. Он говорил что-то о том, что у него всё плохо складывалось, – вздохнул Изуку и подошел к зеркалу, оглядывая себя с ног до головы.

Неуверенно улыбнулся, прокрутившись вокруг оси.

– Чего смотришь? – удивился Аояма. И подошел, встав рядом с ним. – Ой, какие мы с тобой хорошенькие! – радостно воскликнул он.

– Думаешь? – Мидория неуверенно на него глянул.

– Да, – Юга кивнул. – А разве нет? – удивился он.

– Ну… – Изуку отвел глаза. – Меня не отпускает легкий страх, что… я недостаточно привлекательный стал. Все мои прошлые партнеры… они… не знаю, они явственно меня хотели. А этот…

– Да нет, – Аояма махнул рукой, – хочешь сказать, что ты какой-то не секси? Глупости! – он усмехнулся. – Очень красивый. Самый-самый-самый красивый из всех моих знакомых, – он весело чмокнул Мидорию в щеку.

🎉 Вы закончили чтение Идеальная альфа (ТодоДеку) 🎉
Идеальная альфа (ТодоДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя