1 Часть

1.6K 57 14
                                    

Соник и его Друзья просто гуляли по пляжу, и болтали о всяком.

За это время Соник смог уговорить Шедоу вступить в команду, и быть на стороне добра, и мало кто замичал как Эми и Шедоу стараются не заметно прибить друг друга!

Соник, Тейлз, Наклз и Стикс это совсем не заметили, по скольку те это делоли не заметно.

Наступил вечер, ребята разошлись по домам, ну а Шедоу и Эми начели свои разборки!

Эми: Ха! Шедоу у тебя крыша поехала? Во первых: Соник не гей! (Ага! Ну конечно, какже😎!) Во вторых: Он любит МЕНЯ! А в третьих: Он не будет с тобой! Ты наш враг! Хоть он и дал тебе шанс, это не значит что он довиряет тебе! - Шедоу бесила эта ежиха до потери пульса! (Обожаю писать о том как Эми и Шедоу дерутся просто так, или за Соника!)

Шедоу: Он хоть и не гей, но он им станет! Он мой! А ты иди ищи сибе другово! Вон к Сильверу иди! Вы как я помню хорошо поладили! - К ним постучались в дверь. Оба прекратиои бологан и запониковали...

Эми: Д.да? О.открыто... - Дверь открылась, и в дом пошол Сильвер.

Сильвер: Привет! Я навестить вас прилетел! Вы чего шумите? Вас даже в пространстве времени слышно! - Он прошол ближе и сел на диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сильвер: Привет! Я навестить вас прилетел! Вы чего шумите? Вас даже в пространстве времени слышно! - Он прошол ближе и сел на диван.

Эми: Привет! Мы тут... Просто... Дурачимся! Вот и всё! - Эми глупо улыбнулась, но Сильвер почуял не ладное.

Pov. Silver...

Дурачитесь значит? Окей окей! Посмотрим что говорят ваши мысли! - За это время Сильвер смог овладеть чтением мыслей! Но она отбирает много энергии! Такчто он делает это очень редко - Ого! Ясно... Значит за Соника сражаемся? Это Хорошо поскольку вы в этой битве проиграете оба! Пока вы будите занеты уничтожением друг друга, я заберу его сибе! Это отличная возможность! Жаль её не было раньше... Но лучше поздно чем никогда! О! Придумал!

Сильвер: Не ври Эми! Я уже прочитал твои мысли! И у меня есть идея как вам узнать кого из вас Соник больше любит! - Оба заинтересовались.

Шедоу: Ну и как? - Сильвер встал подошёл к окну, и сказал.

Сильвер: Притворитесь парой! - У тех глаза расширились - Пока вы будите делать вид, что вы якобы пара, он начнёт ревновать одного из вас! И вы поймёте, кто ему больше нравится! - Шедоу и Эми переглянулись, Шедоу показал фак, Эми показала тоже самое... Сильвер развернулся и посмотрел на них.

Шедоу: Это точно сработает? - С подозрением смотря на Сильвера говорит он.

Сильвер: Не сомневайся! Поверьте это сработает! Ладно... Я пошёл! Встретимся позже - Он пошёл к выходу, вышел, закрыл за собой дверь, и улител готовится, к воссоединению с синим чудом через некоторое время!

Продолжение следует...

Эми: Эй! А что насчёт меня?! Я что помру в следующей части?!

Алиса: Умолкни!!! Стала совсем как моя младшая сестра! ИСТИРИЧКА!!!!! О! Чуть не забыла! Жилаю чтоб те кто ещё учится в школе хороших отценок, и прекрастных выходных! Ну а я буду радовать вас своими историями! Порадуйте и вы меня! Остовайтесь в хорошом настроении! Ну а свами была: АлисаGo121😘!!! Всем до скорого!

Тайная любовь Сильвера...Или Шедоу Не Уступит? Место, где живут истории. Откройте их для себя