Новый день в городе, Соник просыпается и понимает что он спит в обнимку с Шедоу... Соник покроснел, он встал с кровати, одел свой свитер и упку которые он купил вчера...
Одевшись он тихо пошёл на кухню где стал готовить блинчики. В холодильнике также нашёл нутелу, клубничное варенье и шоколадный сиром😋НЯЯЯМ! Поставив чайник, Соник положил блинчики себе и Шедоу, чайник скипел и Соник начел наливать чай, как почкствовал как его обняли сзади за тадию, это заставило его покроснеть...
Шёпот Шедоу: С добрым утром Сонику~ - Сонно сказал он, а после поцеловал Соника в щёку. На что герой только улыбнулся.
Соник: С добрым утром Шеди~ Садись завтрокать - Также повернувшись и поцеловав его в щёку. Чем покозал Шедоу что утро стало в 100 раз лучше... Шедоу ни жилая отстронятся, забрал у Соника чайник и отложил в строну, взяв Соника на руки, он сел за стол и усодил, синьку себе на колени... Взяв один блинчик он обмакнул его в нутелу, а позже дал синьке, который покорно открыл рот и сьел блинчик. На мордочке у краюшка губ осталось шоколадное пятно, которое вилизол, а потом примкнул к губам синьки... Который всё также покорно начел отвечать на этот нежный поцелуй, Шедоу начел слегка прикусывать губы Соника, а Соник словно под гипнозом всё также потдовался, и нимного постановал в поцелуе. От не хватки воздуха они отстронились переводя дыхание, Шед ухмыльнулся.
Шедоу: Не ушто не-покоримый герой Ёжик Соник, покорился?)) -С усмешкой заметил он.
Соник: Замолчи... - Сказал он, вновь примкнув к губам чёрно-алого... Но на этот раз поцелуй был жадным, словно больше они никогда не встретятся... Шедоу взял Соника и не отстроняясь они зашли в комнату где и продожили...
Тем времинем...
Тейлз: Нет! Я же сказал Нет! Значит Нет! Соник оставил записку что он поехал по делам! Так что нет нужды ехать кудато и искать его! Даже в чате есть голосовое сообщение!
Эми: Тейлз, ты не понимае... - Прервали...
Тейлз: Нет Эми! Это ты не понимаешь! Соник тебя вовсе не любит, пойми наконец! Лучше бы ты открыла глаза по шире и поняла что чувствует Стик... - Он остановил крик когда понел что сказал... Эми с румянцом и удивлением на лице ушла из дома лиса - Чёёёрт... Вот я идеот!
Тем времинем...
Они лежали прижавшись друг другу, без перчаток, колец-прослетов и т.д... Они лежали обсолютно без малейшёй вещицы... И просто обнимали друг друга.Шедоу: Соник?...
Соник: ... Да?...
Шедоу: Я... Я люблю тебя Соник... Будь моим... Пожалуйста...
Соник: Хех... Глупенький))) - Он положил ладонь на щёку Щедоу - Я уже твой... - Сказал он... Шедоу улыбнулся и поцеловал Соника в лобик, совершенна не думая, о роботе GUN... Он наконец раслабился... И приобрёл того, кто теперь по праву ему принадлежит...
Продолжение следует...
Простите если мало... Я уже замоталась, надеюсь скоро я получу новый телефон и оставлю этот в пакое, поскольку это телефон моего брата... Который целыми днями в нём седит!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь Сильвера...Или Шедоу Не Уступит?
FanfictionЯ ЗА*БАЛАСЬ ДЕЛАТЬ ЭТИ ОБЛЖКИ😠!Моему вооброжению нет конца! я пишу такую историю! Шедоу и Эми оба любят Соника, но тот не подозревает об их любви, они решают зделать вид что они пара, чтоб посмотреть каво будет ревновать Соник! Но откудо они знали...