Тейлз: Где Соник?
Тем временем...
Соник убирается в квартире пока Шедоу собирает необходимые документы...
Шедоу: Соник? Подойди ка! - Крикнул Шедоу из соседней комнаты, Соник пришёл к Шедоу - Вот держи! Прикупи чего нибудь, тут большинство ходит с более большим количеством одежды - Сказал он, протягивая карточку.
Соник: Всмысле? У меня есть деньги! Я не маленький! - Обиженно казал Соник.
Шедоу: Да-не обижайся ты! Здесь цены другие, вот и всё... Пожалуйста... Возьми и прикупи себе чего нибудь, хорошо? - Сказал Шед грустно смотря в глаза синьке.
Соник: Лааадно... - Шед улыбнулся, что удевило Соника, отдав Сонику карточку он сказал где запостные клучи и ушёл... Соник продолжил заниматься уборкой, после уборки Соник взял карту и посмотрел на неё как на врога, хмурясь... Он взял ключи и пошёл в магаз...
Бродя по могозинам он подобрал себе это...И вернулся домой... Целый день он просто сидел в телефоне, а когда настал время для приготовки ужина он принелся за дело - Надеюсь тут есть Сыр! Это самое не обходимаое для этого блюда! ... Так... Ага... Есть... Микроволновка тоже в норме, супер! Рас Шедоу не верит, пусть папробует не пролотить язык, от этой вкуснятены!))))
Некоторое время спустя...
Шедоу: Соник! Я вернулся! - Прокричал он, в ответ тишина... Шедоу прошёл к комнате Соника, увидел спящего ежонка... - Ох глупышка~))) - Он накрыл Соника одеялом и пошёл на кухню, откуда донёсся вкусный запах... Дойдя до кухни он увидел блюдо, что зделал Соник, а рядом записка.
Шедоу: ... Что это? *нюх* *хюх* ммм~ Пахнет вкусно! - Сказал Шедоу, он взял записку где было написано "Приятного опетита Шед!" Видемо Соник унул не давно, рас блюдо ещё тёплое...
Шедоу взял ложку и когда он ею взял верхнюю часть то...
Няяяяяям!!! Шедоу и впрямь чуть не проглотил язык, блюда была мягким и воздушным... Закончив с трапизой он пошёл к Сонику и лёг рядом, обняв его, а Соник в сваю очередь прижался к Шедоу!
Шедоу: Спи милашка~ -Прошептал Шедоу, перед тем как уснуть...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь Сильвера...Или Шедоу Не Уступит?
FanfictionЯ ЗА*БАЛАСЬ ДЕЛАТЬ ЭТИ ОБЛЖКИ😠!Моему вооброжению нет конца! я пишу такую историю! Шедоу и Эми оба любят Соника, но тот не подозревает об их любви, они решают зделать вид что они пара, чтоб посмотреть каво будет ревновать Соник! Но откудо они знали...