2 Часть

1.2K 42 7
                                    

Шедоу и Эми совсей силы пытались не убить друг друга! Они приступили к их спектаклю, днём вели себя как пара! А ночью они спорят и орут друг на друга Аля " Видел?! Он смотрел на меня!" "Конечно он смотрел на тебя! Он хотел чтоб ты исчезла и он был со мной!" "ЛЖЕЦ!!!" Новый день! Уже почти три дня они водят этот спектаколь, но Соник не как не реогирует, ему пофиг на это... Ребята собирались на прогулку, но произошла проблема... Тейлз должен был доделоть одно из его новых изобритений! Наклз должен был подстраховывать тех кто будет поднимать штангу, а Стикс сказала что должна... Поймать летающий бонан? Видемо да... Вот наша фальшь пара вместе с Соником ходят и болтают, а точнее Шедоу и Эми болтают тихонько споря что лучше молот или ствол, Соник в разговор не вмешивался и просто ходил рядышком...

Pov Sonic
И зачем я сюда пришёл? Выслушивать эту дребетю? Ну нет! Я надеелся провести весёлый день, но ребята окозались заняты, теперь я хожу вместе с этими "Ромэо и Джульеттой!" Блеск... Всё! С меня хватит! У меня уже уши болят! Уйду по тихоньку, а то вопрос возникнет куда я! А я ведь сказал что по расписанию я обсалютно свабоден сегодня! Они обидятся, если я скажу что мне надоело, так-что тихо уйду! А завтро они даже и не вспомнят об этом! Хех... Да врядли они вспомнят вообще что я был здесь😊!

Конец Pov Sonic.
Соник остновился, а те двое продолжели идти, пытаясь убедить что один предмет лучше! Соник со скоростью звука убежал к водопаду, за ним находилась пещера с речкой, там всегда было тихо и хорошо, Соник не расказывал об этом месте никому ему нравилось время от времени побыть одному в тишине, особенно он любил эту маленькую речку, Соник хоть и боялся воды, но эта речка стала для него особым местом, где он может заходить в воду, он любит медленно и чательно мытся пока остаток не нужного груза смывает рекой... Соник побыл там некоторое время и пошёл в джунгли...

Тем времинем...

Шедоу: Да где же он?! - Эти двое заметили пропожу через пол минуты! Ничего сибе любовнечки...

Эми: Это всё из-за тебя!!! - Начелось... Эми начела свой диолог.

Шедоу: Я?! На себя посмотри! Ты не заслуживаешь Соника! Ты розовое недарозумение постоянно строешь глазки более популярным или крутым! Как насчёт того идеота Томми? А?! А этот землеройка? Или этот дибил бобр как его там? Ты думаешь я всё это время сидел в своей пещере?! Ошибаешься! Ты шл*ха! Просто признай это! Соник это уже понел, и он знает что с тобой связываться ему не стоит, если он хочет оставить сваё сердце и кости целыми! Ты наглая истиричка! Постоянно его колечишь! А ещё говоришь про спакойствие, но сама будто монстр!

Эми: Я САМО ВОПЛОЩЕНИЕ СПАКОЙСТВА! НАГЛЫЙ ТЫ ХАМ!!! - Более громко прокричала Эми, к ним подбижали Тейлз, Наклз и Стикс.

Тейлз: Что случилось?! - С недаумением спрашивал он, Эми и Шед решили перестать спектаколь поскольку от него никакого толку! Они повернулись к ребятам.

Эми: МЫ ПРЕТВОРЯЛИСЬ! МЫ ПРЕТВОРЯЛИСЬ ПАРОЙ ЧТОБ ПОНЯТЬ КОГО СОНИК БУДЕТ РЕВНОВАТЬ! НО ВСЁ ПОШЛО НЕ ТАК! ОН УШЁЛ! - Друзья были в шоке.

Шедоу: Рвзумеется он ушёл! От таких оров я т сам был бы не против проволиться сквозь землю... - Раздрожённо сказал он. Эми это взбесило, она взяла свой молот, но Тейлз остановил будущую отаку.

Тейлз: Хорошо! Мы понели но где Соник? Пока ты обьясняла, я ему звонил, он не отвечает и в чат не выходит!

Тем времинем...
Соник брёл по джкнглям думая о сваём...

?: Привитик! - Соник услышал знакомый голос он поднял голову и увидел...

Продолжение следует...

Тайная любовь Сильвера...Или Шедоу Не Уступит? Место, где живут истории. Откройте их для себя