5 Часть

1K 49 10
                                    

Изночально я хотела законьчить историю, тем что Сильвера разаблочит Шедоу раскозав обо всём... Но решиоа зделать всё интереснее😎, Так чтоооо... Любовь будет достигнута... Но опять же обманом😈...

Ребята просто стояли и смотрели на то... Как Сильвер просто в наглую держит Соника за талию и проводит его к столу...

Соник: Сильвер... Это было не обезательно... Серьёзно... - Смущённо говорит Соник пока Сильвер усаживает его за стол.

Сильвер: Да ладно тебе... Мне для тебя не жалко~ - Сильвер присел тоже... Шедоу и Эми отошли по дальше...

Шедоу: Вод веть крыса... - Злобно говорит он.

Эми: Хоть в чёмто я с тобой согластна... Он просто взял и провёл нас!!! Как, как... Как маленьких детей!!! - Кипитясь от злобы говорила она.

Шедоу: И что теперь?! Соник теперь встречается с Сильвером...

Эми: Хм... О!!! Придумала😈 Что если мы Сильвера... КхЫк! И все дела?

Шедоу: Ты имеешь введу...💀?

Эми: Да...

Шедоу: Согласен👿 - С жуткой ухмылкой, согласился тот... Но в голове был другой план... Через некоторое время, а точнее новый день! Соник лежит на лежаке у сваей хижины, в солнечных очках.

Шедоу: Соник? - Соник поднял очки и увидел Шедоу, опустил очки и спросил.

Соник: Привет Шедоу, что-то нужно?

Шедоу: Мне нужен ответ на один вопрос... - Соник вопросительно поднял бровь... - Ты любишь Эми? - Соник к удивлением посмотрел на Шеда и поднял очки.

Соник: Нет, для меня она просто подруга... А что? - Шедоу зделал задумчивое лицо...

Шедоу: Хм... Ладно... А ты... Гей?... - Удивление слеца Соника, не ушло...

Соник: Так... И? Хочешь посмеятся? Валяй! - Соник со злым лицом опустил очки, и продолжил загорать на лежаке... Шедоу подошёл и сел на лежак, рядом с лежащим Соником - ... А чего ты не с Эми? Вы что поругались и ростались? - Спросил с непонимающим лицом Соник.

Шедоу: Можно сказать и так... Когда я пришёл к ней, не придупредив... Я увидел что она... Сидя на полу, полу-голая целуется с Сильвером... - Сказал Шедоу... Соник с Шоком посмотрел на Шедоу...

Соник: С... С Сильвером?...

Шедоу: ... Да... Это... Так больно 💔... - Сказал он, пролевая фольшивые слёзы... Смотря в землю, Соник положил руку на плечё Шедоу, Шндоу резко развернклся и крепко обнял Соника, проливая фольшивые слёзы... Соник был удевлён, но ответел на обьятия... Сам тоже пролил немного слёз... Они пошли в хижину к Сонику зделали чай, и попивая его Шедоу пришёл на второй пункт плана...

Шедоу: Соник?... Можно тебя попросить об одной услуге?...

Соник: ?

Шедоу: Я не хочу здесь остоваться с Эми и Сильвером... Я собераюсь поехать в город... Поедешь со мной?... Просто... Именно ты взял меня в команду... Блогодоря тебе я стал щесливым, хоть и не долго... Боюсь, как бы я не занелся Суецыдом, без тебя... А с тобой... Думаю до этого не дойдёт... - Соник положил кружку с чаем на стол...

Соник: Знаешь, Шедоу? Думаю мне тоже не помешает развеется... Уедем вместе на некоторое время в город... А потом как всё уладится вернёмся? Хоть я и не любли бежать от проблем, но... Это особый случай... - Сказал Соник, на следующий день Соник и Шедоу отправелись в город, там уже была подготовленна трёх-комнатная квартира на 15 этоже!!! С большёй кухней, большими комнатами и большой прихожей...

Соник: НИЧЕГО СИБЕ... - Сказал Соник осматривая квартиру, пока Шедоу разувался...

Шедоу: Хех, нравится? - С лёгкой улыбкой спросил Шед.

Соник: ОООООчень... Ого какая кухня! Здорово! Эм... Шедоу? А откудо у тебя эта квартира? - Любопытности у ежонка не щанимать...

Шедоу: Подарок от GUN... - Скпзал Шед положив сваю обувь, и обувь Соника на положенное место, он взял ругзаки и панёс их на кухню.

Соник: Ты до сих пор там работаешь? - С удивлением спросил Соник, на что Шедоу кивнул - Хм... Ясно... О! Рас ты будешь занят, ужин на мне!

Шедоу: Пффхехе... А ты умеешь готовить?))) - Нимного посмеявшись спросил Шед...

Соник: Если я не готовлю, это не значит, что я не умею! Ты у мегя ещё добавки попросишь!!! Помени маё слово!!!

Продолжение следует...

Сестра: А почему не закончила?

Алиса: Хотела зделать историю ещё интереснее! Ты зачем пришла?

Сестра: Мама просила передать если не ляжешь спать, то телефон больше не увидешь!!! - Смотрит... А Алиса уже спит...

Тайная любовь Сильвера...Или Шедоу Не Уступит? Место, где живут истории. Откройте их для себя