3 Часть

1.1K 48 21
                                    

Соник поднял голову и увидел...

Соник: Железный Соник?! - Его злая копия весела запутавшись в леанах, один из экранов которые служили глазами, была трещена, Одной правой ноги не было, вместо этого там были куча искрящихся проводов, левое запястье отсутствовало! Соник не понел что произошло - Что с тобой случилось?!

Метал Соник: Ничего хорошего... Что ты здесь делаешь? - С унылым тоном спросил он, Соник не мог пройти мимо и не помоч... Он снял Метал Соника и полжил на землю.

Соник: Кто тебя так? - Задал вопрос, метал Соник отвернулся и тихо сказал.

Метал Соник: Это зделал доктор... После вашей последней победы, против меня, его данные об битве для игры стёрлись... Он посчитал что мы проиграли из-за меня и... на половину разобрал меня... а дальше брасил здесь... - Сонику стало его даль, он взял Метал Соника и на сверх скорости побежал к Тейлзу, Тейлз в это время сидит и скучает надеясь сейчас придёт Соник и сообщит что произошла проблема и они пойдут геройствовать... Соник прибежал и сообщил о том что да как.

Тейлз: Ох... Ладно!!!Но это в последний раз! Ты уже застовлял меня ченить его! А в итоге он нам дал по шее! - Соник виновато почесал затылок... А ведь лис прав, они уже ченили его... В то время Эггман потерял память... Соник оставил этих двоих на едене и побежал в лес... Там он услышал крики! Это были Эми и Шедоу... Они сного спорели... Соник не придал этому значения и пошёл дальше...

Сильвер: Привет Соник! - Раздолось сзади героя тот повернулся и заметил белого ежа.

Соник: Сильвер? С какими судьбами? Неушто в будущем проблемы? - Сильвер подошёл по ближе.

Сильвер: В будущем всё хорошо... Просто... я хотел бы... ну... Как сказать... Довай прогуляемся? - Соник саглосился, они долго гуляли, болтали и смеялись. Сильвер решил наконец признаться Сонику.
Сильвер почесал затылок, и немного покроснел, он зделал глубокий вдох, выдох... - Соник? Можно вопрос? - Сказал он

Соник: Ага! - Сказал он седяна обрыве в ущелье с Сильвером.

Сильвер: Как ты относишся к геям? - Соника этот вопрос очень удевил.

Соник: К геям?... Хм... Ну... Я думаю если люди любат друг друга не смотря на пол... то это вполне нормально... Это даже мило! - Сказал он, Сильвер смутился...

Сильвер: Соник? А тебе кто нибудь нравится? - Сильвер надеелся, что эти двое не успели передумать и привезать к сибе Соника...

Соник: Неа... Я как был холостой так и остался, холостой - Он положил руки за голову и с улыбкой закрыл глаза, Сильвер посмотрел на землю... И тежелло вздахнул. Соник открыл глаза - Ты как? - Он положил руку а плечё Сильки...

Сильвер: Слушай Соник... Я довно хотел тебя спросить... Ты не хотел бы... Встречаться со мной? - Он поднял голову и посмотрел на Соник с нодеждой, тот был неточто очень удевлён... Можно сказать в шоке!

Соник: Тоесть... - Сильвер опуслил голову... - Ты...

Сильвер: Да... Я гей... И я... Люблю тебя... - Соник был в шоке - Я... Пойму если это не взаимно... Но...

Соник: Да... - Сильвер не понел...

Сильвер: ... Что?...

Соник: Я согласен... Я буду встречатся с тобой! - Улыбнувшись, Сильвер кинулся онимать ежа, тем самым поволил Соника на землю...

Продолжение следует...

Новая история будет скоро, но когда точно, не могу сказать...

Тайная любовь Сильвера...Или Шедоу Не Уступит? Место, где живут истории. Откройте их для себя