Новый день, Ребята все вместе пошли на пекник, Стикс, Наклз и Тейлз не стали палить кантору и рассказывать Сонику про спектакль Шедоу и Эми.
Те в свою очередь решили, что они делали что то не так, то что они не достаточно хорошо играют, и решили сделать так чтоб Соник показал им то что он ревнует и выстроили план.
Пока ребята направлялись на полянку, где они собирались провести пикник, Метал Соник полностью отремонтированный направлялся в логово Эггманна.
Метал Соник: Ну держитесь Доктор! Моя месть будет страшна! - Сказал он, направляясь к логову...
Ребята уже были на поляне... Эми взяла фото-опорат.
Эми: Шедоу! Соник! Довайте фото на память?
Соник: А как же остальные? - С не пониманием спросил он, ведь не только он с этой парочкой, находится здесь.
Эми: Это для моего альбома, там должны быть фото только ежей! Тоесть нас! Со мной, Перси и Стейси там уже есть фото, теперь мы в троём! - Сказала она. Соник конечно купился. Соник встал с право, а Шедоу слева от Эми, как вы уже поняли, Эми была по серёдке.
Из за отсутствия селфи-палки было трудно сделать фото так чтобы всех было видно и в камере виднелись лишь лоб Эми, Соник и часть лица Шедоу.Соник: Эми тебя не видно
Шедоу: Это просто у тебя морда больше чем камера! - Соник посмотрел на Шедоу злым взглядом, а потом...
Просто развернулся и убежал?...
Да именно так он и сделал...
Ребята не поняли...
Дело в том из-за всего этого он вспомнил что Сильвер назначил встречу...
Соник прибежал на нужное место, стал ждать... Долго ждать не пришлось...
Сильвер: Привет - Сильвер подошёл к Сонику и обнял, тот ответил на объятия...
Через время у хижины Соника, Сильвер отошёл так как кое-что забыл, а в это время команда были у окна Соника...
Шёпот Шедоу: Не толкайтесь!
Шёпот Эми: А ну заткнись, уголь блин!
Шёпот Тейлз: Не начинайте это снова! - Вся компания героев стояла у окна хижины и поглядывала что делал Соник, тот накрывал на стол...
Наклз: Он что?... Ждёт свидания~? - За это он получил подзатыльник от Эми, а потом от Шедоу...
Сильвер: СОНИК! - К порогу подбигает Сильвер... Соник подходит к нему.
Соник: И куда ты отходил? - Сильвер покозал красную коробку шоколадных конфет... - Ухты... - Соник взял конфеты, а потом... Сильвер чмокнул Соника щёку, тот удивился и немного покраснел, не ожидая этого...
Лица Эми и Шедоу... 😶😶
Лица Тейлза, Стикс, Наклза...😶😕😰
Штормовое предуприждение!
КОНЕЦ СВЕТА БЛИЗОК!
ШЕДОУ УНИЧТОЖЕТ ИЗМЕРЕНИЕ! А ЭМИ УНИЧТОЖИТ СИЛЬВЕРА, СОНИКА И ШЕДОУ!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь Сильвера...Или Шедоу Не Уступит?
FanfictionЯ ЗА*БАЛАСЬ ДЕЛАТЬ ЭТИ ОБЛЖКИ😠!Моему вооброжению нет конца! я пишу такую историю! Шедоу и Эми оба любят Соника, но тот не подозревает об их любви, они решают зделать вид что они пара, чтоб посмотреть каво будет ревновать Соник! Но откудо они знали...