3 глава

4.2K 188 9
                                    

Я - помнишь о моей второй семье?

Ваня - да...

~ воспоминания ~

Я бегу по улице. Везде мороз и холодно. Не знаю куда мне идти и что делать. Я уже далеко от убийц моих родных но не останавливаюсь. Вот я вижу крыльцо дома. И сажусь на него что бы перевести дух.

Я - мама... Мамочка...

Я всхлипываю. Слёзы и боль... Конечно ребенок не может её сильно испытывать по словам всех, но я чувствую её. Очень сильно. Она бьёт насмерть. Хочется умереть прямо тут. Я свернулась калачиком на крыльце. В руке заяц которого я случайно взяла из дома. Я слышу как дверь открылась.

Женщина - о боже! Дитя! Что же ты...

Дальше я не слышала поскольку провалилась в пустоту. Наверное, от изнеможения сознание потеряла.

~ два месяца спустя ~

Я проболела почти месяц. Лекарств не было, только травы и снадобья спасали ситуацию. Меня подобрала хорошая семья. Только мальчик который был их сыном мне пакостил. Иногда подставлял и унижал. При гостях и других детях особенно.

Приемная мама - мама 2

Приемный папа - папа 2

Мама 2 - сегодня мы поедем в гости к вашей бабушке!

Брат - она ей не бабушка! Это только моя бабушка!

Папа 2 - не говори так! Теперь Т/И твоя сестра!

Я - за что ты так?

У меня снова появились слёзы. Из-за осознания смерти родителей меня мучали кошмары и на любую обидную вещь сразу я отзывалась слезами. А его это забавляло. Он продолжал обижать меня видя как мне плохо. Но сегодня я знала что всё изменится. Просто было такое предчувствие.

Мама 2 - дети, хватит сор. Вещи я уже собрала так что все в карету.

Мы все сели в карету, а кучер управлял лошадьми.

Я - а это далеко?

Папа 2 - нет. Тут через мост переехать и немного через село.

Я - круто!

И вот мы переезжаем через мост.  До этого начался дождь поэтому дорога была мокрой. Грязь под колесами мешала ехать и очень скользила. Кони в трудом переставляли ноги.

Кучер - держитесь!

Нас начало заносить. Мы приезжаем мост, но карета врезается в дерево. Она полностью наклоняется на один бок. С одной стороны обрыв над которым мы немного висим. Течение под нами слишком сильное. Если туда упасть шанса выбраться уже не будет. Я крепко зажмурила глаза. И какая-то сила создала магический щит.

Папа 2 - все целы?

Мама 2 - я и Т/И да. Мы удачно сели.

Я - а где братик?

Папа 2 - он сидел с той стороны.

И правда не хватало только его. Он выпал из кареты когда она перевернулась. А нас спас магический щит который теперь куда-то пропал. Я не понимала, как его создала и почему он подействовал только сейчас, но брата у меня теперь не было.

~ конец воспоминаний ~

Я - а день нашего знакомства?

Ваня - ты тогда хотела прыгнуть с моста.

Я - почему хотела? Я прыгнула. У тебя не получилось меня отговорить.

Ваня - и поэтому ты умерла в который раз за свою жизнь.

Я - почти умерла. Но меня снова спас магический щит. Это не дар, а проклятие настоящее. Возможно, он когда-то спасал дорогих мне людей, но рано или поздно нас всех постигнет смерть.

Два душевно больных нашли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя