6 глава

3K 163 16
                                    

~ конец воспоминаний ~

Ваня - до сих пор помню как страшный сон. Я думала, что ты умерла!

Я - так просто хочешь от меня избавиться?

Ваня - нет. От тебя не избавиться.

Мы чуть-чуть посидели в тишине. Каждая задумалась о своём. Но Ване явно не хотелось поддерживать это молчание и она его нарушила.

Ваня - что будем делать?

Я - как обычно. Обычный рабочий день. А я попробую не откинуться раньше времени.

Ваня - может мне сегодня посидеть с тобой?

Я - иди куда тебе нужно.

Ваня - вернусь как обычно.

Я - после обеда. Помню.

Ваня - я ушла!

Я - пока!

За время пока мы вспоминали она успела собраться. Ещё немного и я навсегда покину этот мир. Как хочется быстрее до этого дожить.

Но всё же на старости лет нужно ещё прогуляться. Ноги сами понесли меня к какой-то развалюхе. Раньше там кажется была фирма по разработке протезов. Точнее протезов-глаз. А потом её взорвали. Вот я подхожу всё ближе. Территория давно убрана и там скоро будут что-то строить. Но не это меня удивляет.

Рядом с этой територией сидел подросток и просто смотрел. Вникуда можно сказать. Я подошла и села рядом.

Я - чего один?

Парень - нет желания возвращаться к семье.

Я - а чего тут сидишь?

Парень - вспоминаю.

Я - ты раньше тут был?

Парень - да. Я попал в тот момент когда это здание взорвалось. Как раз... проходил рядом. Да.

Я - понятно.

Мы немного помолчали.

Я - я Т/И.

Парень - Пятый.

Я - это имя?

Пятый - это мой номер. От имени я отказался.

Я - моя подруга тоже. Только наоборот.

Внезапно что-то начало звонить. И я вспомнила про будильник. Сегодня ровно год прошел.

Я - а подай пожалуйста вот тот осколок.

Рядом с Пятым лежал осколок от бутылки.

Пятый - зачем?

Я - хочу себя убить.

Пятый - а, тогда валяй. Но лучше вот этим.

Я удивилась, но не подала виду. Он достал из кармана пиджака и протянул мне пистолет. Я конечно взяла. Ну не отказываться же от традиции.

Я - удобно. Спасибо.

Пятый - не благодари. Все равно же умрёшь.

Я - как знать.

Я поднесла пистолет к виску и почти выстрелила.

Пятый - серьезно?

Я - именно.

Пятый - последние слова будут?

Я - ага. Я вернусь через пол часа. Оставь моё тело тут. Или вот по адресу в моём телефоне в заметках.

Пятый - ну ты и странная. Некогда мне с тобой возится. Полежишь тут.

Я - как знаешь.

И я умерла. Снова холод и пустота. В мире по ту сторону реальности мне было нечем заняться, но сейчас Пятый подкинул мыслишек в голову. Мне стало интересно кто этот подросток и почему он носит с собой оружие комиссии.

Два душевно больных нашли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя