~ на следующий день ~
Я - как всё прошло?
Пятый - всё отлично. Нашу обязанность переложили на других детей и твои книги тоже теперь не твои, а их.
Я - книги жаль, но свобода важнее.
Пятый - я давно хотел спросить... Помнишь ты говорила что у тебя остался один способ убийства который ты не пробовала ещё? Что это за способ?
Я - хочешь меня кинуть? Не получится. Я приготовила тебе сюрприз.
Пятый - что за сюрприз?
Я - а ты вернись и узнаешь.
И я вернулась из сна. Да, Пятый всё ещё приходил ко мне через сны и мы всё время так общались. Жил он не в апокалипсисе, а в разном времени и в разные годы.
~ четыре часа спустя ~
Пятый вернулся, привел себя в порядок и мы отправились смотреть на мой сюрприз. Вот мы идём по крыше самого высокого звания.
Я - открой глаза!
Пятый открыл глаза и был в шоке. Красивый пикник, свечи, романтика и звёзды.
Пятый - это... Невероятно...
Я - спасибо. Пошли.
Я протянула ему руку и дальше мы как подростки просто сидели, говорили, мечтали и кушали. Это было божественно.
Пятый - Т/И у меня кое что для тебя есть...
Он хотел встать на одно колено, но не успел. Я встала на ноги и надавила ему на плечи что бы он не двигался.
Я - сиди. Кое что расскажу.
Я подошла к самому краю и посмотрела в низ.
Пятый - ты же не бессмертная...
Я - тихо. Я говорю.
Я подняла руки и развернулась спиной к пропасти между домов.
Я - ты спрашивал про последний способ суицида.
Он хотел что-то сказать, но я взмахнула рукой и он замолчал.
Я - это прыжок с крыши. Да, всё так банально. Но я знала что когда-то стану человеком. И хотела безболезненный способ убийства.
Кажется Пятый начал осознавать, что я собралась сделать. Но он не успеет. Осталось только попрощаться и свобода ждёт меня. Возможно, это самая сложная часть плана. Прощание. Но я справлюсь.
Я - прости меня надо сможешь. Но я устала жить. Даже с тобой. Эти пятнадцать лет были лучшими в моей жизни. Прощай, номер пять.
И я шагнула назад.
Я - люблю тебя больше жизни...
И так и было. Но не больше смерти. Последние мои слова ветер наверное не донёс до Пятого. И если он хотел меня словить то напрасно. Ведь в еде было средство от магии. И моё сердце остановилось почти сразу. Это был конец...
______________________________________
Конец...Инст: _alex_brai
Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два душевно больных нашли друг друга
Hayran KurguПятый и Т/И полные боли и разочарованы в жизни. Но вот один раз они встречаются. И эта встреча меняет их жизни... Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️