8 глава

2.8K 136 2
                                    

Я - что ж, поздравляю, скоро ты откинешься, но до этого тебя будут мучить очень долго.

Я похлопала его по плечу и пошла за чаем. Отлично, мы нашли второго избранного. Хотя, как по мне, это проклятие, а не дар. Идём дальше. По количеству моих кошмаров скоро мы умрём. Я наконец-то не буду мучить себя жизнью, а Пятый... А на Пятого мне все равно.

Ваня - и что ты хочешь делать?

Пятый - мы умрём из-за апокалипсиса?

Я - ага. Именно это и есть наша судьба. Мы же избранные!

Последнее слово я перекревила. Ну вот, хоть убейся, но для меня это проклятие. Хотя может есть тот, кто хотел мучится всю жизнь, а потом умирать спасая человечество. Из-за которого, к слову сказать, ты мучалась.

Пятый - значит я спасу мир от апокалипсиса.

Я - нет, нет и нет! Это плохая идея!

Пятый - даже не интересно знать почему.

Я - а я все равно скажу! Я ждала этого всю жизнь! Всю! Дай человеку спокойно умереть!

Пятый - и как тебя мог мучить дар?

Я - сейчас покажу.

Я подошла к Пятому и положила руки ему на виски. Секунда и я уже в его голове. Сейчас он увидит одно из худших воспоминаний.

~ воспоминание ~

В тот день я решилась вернуться за книгами и забрать их. Я тихо подошла к дому. Он был пустой и очень пугающий. Мои руки стали мокрыми, а глаза наполнились слезами вспоминая что произошло.

Я - м..мама... Папа...

Но я понимала что у меня другие родители теперь. И другая семья.

Я - соберись. Тебе нужно это сделать.

Голос - давай маленькая девочка. Пойди туда... Ничего страшного...

Он шел из ниоткуда и отовсюду одновременно. Хотелось спрятаться от этого. Что бы он не достал. Казалось, что он видит всё и от него нигде не укрыться. Казалось он питается страхом.

Ледяной ужас прошёлся морозом по коже оставляя холодные следы переживаний и паники. Казалось мне никто не поможет и никто не защитит. Так оно и было...

Этот голос преследовал меня всё время. Потом я научилась его не слышать и он молчал. В тот день я так и не забрала книги.

~ конец воспоминаний ~

Два душевно больных нашли друг друга Место, где живут истории. Откройте их для себя