Пятый - я не хочу умирать такой бесполезной смертью.
Я - почему бесполезной?! Мы бы спасли мир от апокалипсиса!
Пятый - да какое спасли?! Она может выйти из под контроля ещё много раз!
Я - не неси чепухи! Будут другие избранные, а не мы!
Пятый - если можно спасти мир я буду его спасать! Столько раз сколько потребуется!
Я - идиот, мы для этого и созданы!
Пятый - нет... Мы созданы для того что бы спасти мир от апокалипсиса в том случае если его нельзя будет просто остановить!
Я - в этом мире ничего не бывает просто!
От моего крика разбилось ближайшее окно. Осколки градом посыпались на пол, но никто не обращал на это внимания. Только Ваня чуть успокаивающе погладила меня по руке и дала таблетки.
Я - спасибо.
Я выпила таблетку и немного успокоилась. Теперь я более спокойно посмотрела на Пятого.
Пятый - ещё одна сила?
Я - нет. Иногда я создаю щиты и они лопаются. Тогда взрываются какие-то предметы рядом.
Пятый - что вообще за чертовщина творится в этом мире. О боже... Во что я связался?!
Я - я конечно не бог, но очень приятно.
Пятый - и ты ещё хамишь?
Я - голова...
Пятый - что уже случилось?!
Он посмотрел на меня с равнодушием. Но вот его голову тоже начало сжимать.
Я - сейчас будут какие-то воспоминания...
Я не успела договорить как мы провалились в полуреальность. Такое уже случалось со мной, но рядом никогда не было других людей. Сейчас же мы можем увидеть любые воспоминания, но не то чтобы я хотела показывать Пятому всю свою жизнь.
Я - ну и где мы?
Пятый - это не мои воспоминания.
Я - и не мои.
Пятый - значит думаем где может быть белая пустота?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два душевно больных нашли друг друга
FanfictionПятый и Т/И полные боли и разочарованы в жизни. Но вот один раз они встречаются. И эта встреча меняет их жизни... Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️