- У меня гон завтра.
- Ааа... И как? Если альфа не проведет гон, то будет очень херово, но Чонгуку тоже как-то не очень... И как?
- Мне придется терпеть.
- Как ты будешь терпеть, если тебя будет тошнить?
- Ну а как ещё? Не очень хочется нагружать Чонгука своими проблемами... Тошнота - это херня, по сравнению с тем, что он терпит.
- По факту да, но ты же тоже человек.
- Мое состояние это пустяки. Мне главное, чтобы Чонгук хотя бы начал нормально без боли ходить. Даже не то что ходить, а самостоятельно вставать. А на остальное плевать.Сохен похлопал альфу по плечу и Юнги пошел в ванную, взял все для обработки швов и пошел к Чонгуку. Он хотел обработать их пока тот спит, не хотелось доставлять лишнюю боль. Юнги аккуратно обработал швы и отнес все на место. Вернувшись в комнату, Юн увидел, что по щекам омеги текли слезы, но он спал. Видимо он начал плакать во сне... Юнги сел рядом и поцеловал его в ушко.
- Потерпи, солнышко...
Единственное, что он смог сказать. Юн стёр с его щек слезы и пошел к парням.
- Юнги... - Дахен увидел капли слез на глазах Юна и обнял его. - Все будет хорошо, слышишь?
- У меня блять уже нервы сдают... Мне так сложно видеть его в этом состоянии...
- Честно, я вообще не представляю, что ты чувствуешь...
- Надеюсь и не узнаешь...Юнги успокоился минут через 20 и пошел к Чонгуку. Он уже не спал.
- Ты как...?
- Херово...
- Вставай, тебе нужно пройтись. Пойдем на кухню, тебе поесть надо.
- Угу.Юнги помог младшему встать и через несколько минут они пришли на кухню. Повара принесли еду и парни начали есть.
- Ммм, вкусно. - сказал Чонгук и слегка улыбнулся.
- Угу. Животик как?
- Болит конечно... Но с тобой мне легче... Я люблю тебя.
- И я тебя.Парни доели и решили выйти на улицу. Юнги разговаривал с Чоном, чтобы он немного отвлекся, но живот все равно беспокоил.
- Юн~и...
- М?
- У тебя же завтра гон?
- Да.
- А как...
- Солнце, ничего страшного. Да, придется терпеть, но это лучше.Омега просто обнял старшего. Ему очень повезло с Юнги... Да, с начала "не пошло", но Чон увидел, насколько он заботливый. Насколько он переживает. В больнице ночью Чонгук проснулся и хотел попить воды, но услышал Юнги. Он плакал. Он стоял у окна и шептал, что если бы он был внимательнее, с Чонгуком все было бы хорошо. Он просил у него прощения, хотя по сути был не виноват. Потом Юнги подошёл к омеге, сел рядом и начал гладить его по голове. Чон притворился, что спит, но вскоре реально заснул.
Вскоре парни зашли домой. Весь этот день они смотрели фильмы и каждый час Чонгук вставал походить. Долго он ходить не мог, но несколько шагов каждый час без помощи Юнги сделать было реально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
FanfictionОт ненависти до любви один шаг, так ведь? Именно. Юнги и не подозревал, что Чон Чонгук, омега которого он ненавидит, изменит его жизнь и поделит на до и после. Не буду много говорить, просто скажу, что это история об юнгуках, выдуманная одним челове...