Всю ночь Чонгук не спал, он сидел рядом с Юнги. Да, это может плохо сказаться на ребенке, но это только один раз. Мин мог проснуться в любой момент и он был бы напуган тем, где он, почему все болит и что вообще случилось.
Юн начал просыпаться в 7:57 утра:- Ммм... Что...
- Юнги, тише. Лежи, все хорошо, я рядом. - альфа расслабил тело. - Вот, все хорошо...
- Гуки, что случилось? Я вообще ничего не помню...
- Ты поехал на задание, тебе пулей пробили низ живота, Хосок привез тебя в больницу, а потом позвонил мне. У тебя ничего не болит?
- Ну живот слегка и слабость...
- Слабость от температуры, она после операции 37.6 держится. Не тошнит, все хорошо?
- Угу. А долго мы тут будем?
- Месяц. Первые 10 дней будут лечить, снимут швы, а дальше будет реабилитация.
- Понятно...
- Хосок сказал, что ты хорошо справился, так что не переживай. Сегодня не вставай, а завтра по чуть-чуть можно, но все же лучше лежать.
- Угу. - парням принесли завтрак.
- Господин Мин, сегодня можно садиться, но только чтобы поесть и все, в 9 придет врач и осмотрит вас. - сказала медсестра.
- Угу.
- Давайте я сниму катетер.Она раскрыла руку и сняла катетер. После она поклонилась и вышла. Парни поели и Юн лег.
- Все хорошо? - спросил Чон.
- Живот сильнее болеть стал...
- Юнги... Все будет хорошо, я рядом.
- Ради тебя и твоего папы я буду сильным. - Мин положил руку на подросший животик омеги. - Я должен увидеть тебя.
- Юн~и, все будет хорошо. Нужно перетерпеть это время, пока болит. С реабилитацией будет полегче.
- Надеюсь.~
Вечером Юнги стало хуже. Время было 17:15, у него очень сильно болел живот, была ужасная слабость и температура 38.7. В итоге альфа не выдержал и отключился. Чон сразу же позвал врачей и те забрали его в реанимацию.
Чонгук сел на скамейку напротив реанимации и начал плакать. Ему было страшно. Очень страшно. К Чону подошёл врач-омега, на вид лет 25-26. Он дал младшему кружку с водой и сел рядом, начав гладить того по спине, пока тот пил воду.- Все, успокойся... Все хорошо. Как вижу ты ждёшь ребенка, так что ни в коем случае нельзя нервничать. Давай, вдох, выдох... Все, вот так... - у старшего получилось остановить плач. - Что случилось, м?
- М...мой альфа в реанимации... У него рваная рана на животе, днём всё было хорошо, но сейчас ему стало плохо и он потерял сознание... - Чон начал опять плакать.
- Тише, тише, тише, не надо... Ему помогут, обещаю. Слушай, а твоего альфу не Мин Юнги зовут?
- Да, это он...
- Ого... Жестоко его... Хоть он и сам не ласковый и так далее, но все же...
- Это на работе он такой... Холодный, бесчувственный, жестокий альфа... Но когда мы вдвоем, он совсем другой. Он... Он понимает меня с полуслова, он всегда меня поддерживает, помогает и принимает меня таким, какой я есть... Я не выдержу если его не станет...
- У него тяжёлое глубокое ранение, организм очень слабый и то, что он отключился это нормально.
- А почему реанимация?
- Если не дай бог что-то пойдет не так и ему станет хуже, ему быстро помогут.Парни сидели молча около двух минут, но потом из реанимации послышались крики:
- ДЕФИБРИЛЛЯТОР, БЫСТРО! МЫ ТЕРЯЕМ ЕГО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
ФанфикОт ненависти до любви один шаг, так ведь? Именно. Юнги и не подозревал, что Чон Чонгук, омега которого он ненавидит, изменит его жизнь и поделит на до и после. Не буду много говорить, просто скажу, что это история об юнгуках, выдуманная одним челове...