Так продолжался ещё месяц. Юнги обрабатывал омеге живот, во всем помогал. К середине 2 месяца Чонгук начал чувствовать себя лучше, живот почти не беспокоил и он мог по-немногу лежать на нем.
Утро. 5 часов. Чонгук просыпается от ужасной боли в животе. Немного привыкнув к ней, он почувствовал, что протек. Началась течка.
- Юнги... Хён, вставай...
- Ммм... Что...? Солнце, время 5:10 утра...
- У меня течка...
- Течка?!
- Да.
- Так, полежи, я сейчас таблетки выпью и приду.
- Угу...Юн выпил 3 таблетки от возбуждения, взял чистые шорты с нижним бельем и носки.
- Солнце, иди в душ, потом обязательно надень носки. И ложись досыпай.
- Угу.Чон вышел через 10 минут. Юнги укутал его в одеяло и прижал к себе. Вскоре омега заснул, а с ним и Мин, вдыхая его нежный запах ванили.
Юнги проснулся в 8:09 утра, Чонгук ещё спал. Он аккуратно встал и пошел на кухню. Там сидел Дахен и Сохен.
- Привет, Хён. - сказал омега.
- Привет. Прикиньте, у Чонгука течка пошла!
- Пошла? Когда? - спросил Дахен.
- В 5 утра. Он щас спит.
- Терпи, Юнги, ещё немного и все закончится.
- Я не могу уже...
- Хён...
- Это морально сложно! 2 месяца я смотрю, что мой омега терпит эти адские боли и я ничего не могу сделать.
- Ну посмотри с другой стороны. Чонгук потихоньку начинает лежать на животе, значит со швами все хорошо. То, что у него пошла течка - это тоже очень хорошо. Так что все хорошо. Успокойся.Парни разговаривали ещё где-то час, потом Юнги услышал, что его позвал Чонгук и ушел к нему.
- Ты как, малыш...?
- Юнги, мне настолько херово... Ммм... Ты не представляешь...
- Иди ко мне. - Мин сел и Чон обнял его, начав плакать.
- Юнги... Ну почему так болиит...
- Солнце мое... Потерпи немного, обещаю, тебе станет легче. Хочешь чего-нибудь?
- Чтобы ты был рядом... Всегда...Юнги крепче обнял омегу. Альфе тоже плохо, он плачет каждую ночь, он уже не вывозит это. Юн хочет, чтобы этот кошмар закончился. Хочет, чтобы его омега не испытывал боли. Хочет, чтобы он был как все. Сейчас Юнги нужен Чонгуку, реально нужен. И не в том смысле, что "Ммм, у тебя течка, а не выебать ли мне тебя?". Нет. Чонгуку нужно его тепло. Нужен его запах. Его забота и любовь. Ему в принципе нужен Юнги. На его телефон позвонили. Это был Хосок.
~ Да.
~ Нужно приехать в офис и подписать документы. Сможешь сейчас?
~ Ммм... Наверное нет, у моего омеги течка, вот как раз после того, как он восстановился, я не могу его оставить. Придумай что-нибудь.
~ А, понятно...
~ Подпиши за меня, моей подписью. Если возникнут вопросы по поводу этого, то дай им мой номер, я все объясню.
~ Хорошо.Юн отключил телефон.
- Хён...
- М?
- Тебе нужно было уехать...?
- Да, в офисе документы подписать. Но я не поеду.
- Почему...?
- Я не могу тебя оставить вот в таком состоянии. Даже на Дахёна не могу. Сейчас я нужен рядом, а не кто-то другой.
- Я люблю тебя. - Чон сильнее обнял альфу.Юнги улыбнулся и поцеловал его в нос. Чонгук крепко обнимал его, пока не стало ещё хуже. Живот начал болеть сильнее.
- Юнги... Пожалуйста, дай блокатор...
- Солнце, они...
- Я знаю, что это вредно... Пожалуйста... Хён.
- Может попробуешь обезболивающее?
- А оно поможет?
- Должно. Мне кажется лучше дать тебе 2 таблетки обезбола, чем накормить тебя блокаторами.
- А если не поможет...? Хён, мне очень больно...
- Я знаю, что болит, но я не дам тебе блокатор. Или обезбол или ничего, выбирай.
- Давай обезбол попробуем, я не могу...Юнги принес омеге 2 таблетки и воду. Чонгук выпил и прильнул к груди альфы.
- Лучше становится? - спросил Юн через несколько минут.
- Да, чуть легче...
- Пусть лучше немного болит, чем не болит вообще и выпить блокатор. Понимаешь, они очень вредные и сейчас, в твоём состоянии их пить вообще нельзя.
- Угу...
- Все, солнце, успокойся... Потерпи, чуть-чуть осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
ФанфикОт ненависти до любви один шаг, так ведь? Именно. Юнги и не подозревал, что Чон Чонгук, омега которого он ненавидит, изменит его жизнь и поделит на до и после. Не буду много говорить, просто скажу, что это история об юнгуках, выдуманная одним челове...