Следующий день:
Парни встали в 7 утра, они покушали, умылись, оделись, взяли документы и в 8:50 Чон был в кабинете врача, а Мин ждал в коридоре.
- Чонгук, после выкидыша у тебя очень ослаб организм. Роды могут начаться на 7 месяце и присутствие твоего альфы обязательно. Без его запаха ты и твой ребенок погибнут.
- Х...хорошо...
- Завтра в 8:00 на кровь и в 11:30 на УЗИ. После УЗИ ко мне.
- Угу, спасибо.
- Ну если смотреть рост, вес и давление у тебя все хорошо. Во втором триместре тебе нужно сходить к омегологу, нужно чтобы он посмотрел, сможешь ты родить сам или нет.
- А если не смогу?
- Тебе будут делать кесарево. Но все же лучше родить самому. После кесарева могут быть осложнения...
- Понятно...
- Вот, держи. - врач отдал омеге документы. - Жду завтра.
- Угу... До свидания.
- Пока. Не расстраивайся, все будет хорошо.Чон вышел из кабинета грустным и сел рядом с Юнги.
- Ну что сказали?
- У меня очень ослаб организм после выкидыша, я могу родить на 7 месяце. И то не факт, что я смогу родить, во втором триместре мне нужно к омегологу и он скажет, я рожу сам или через кесарево. И ты должен быть рядом на родах, я не смогу без твоего запаха...
- Солнце, конечно я буду рядом. Я буду беречь тебя, ты сможешь родить этого ребенка, обещаю. - Юнги обнял его. - Что врач ещё сказал?
- Завтра в 8:00 на кровь, а в 11:30 на УЗИ и после этого к нему... Ещё сказал, что с весом, ростом и давлением все нормально.
- Набрал?
- Угу...
- Ладно, малыш, не переживай. Поехали домой.Юнги взял омегу за руку и парни поехали домой. По дороге они заехали в магазин за вкусняшками.
- Все хорошо? - Юн вышел из душа и увидел, что Чонгук смотрит фильм, поглаживая животик.
- Угу.Следующий день:
Парни встали в 6 утра и в 8 были в кабинете. Юнги держал омегу за руку, пока врач брала кровь. Закончив, она отошла к столу, а Юн протянул Чонгуку бутылку воды.
- Как ты?
- Как и в тот раз.
- Потерпи чуть-чуть.Через несколько минут Чону стало легче и парни вышли из больницы. Выйдя, парни направились в кафе, ведь оба ничего не ели.
- А мы потом домой? - спросил Чонгук.
- Думаю нет, погода хорошая, давай до УЗИ погуляем, а потом домой.
- Угу.Поев, Юнги расплатился и парни вышли из кафе. Они ходили по городу, держась за руки и о чем-то разговаривая. Они зашли в книжный магазин и выбрали книгу, которую оба хотели прочитать, а также Чон взял 2 книги, одну про беременность, а другую про то, что делать после родов. Можно было бы почитать в интернете, но книга - это другое.
11:30 утра.
Вот Чонгук уже на кушетке у врача, а рядом стоит Юнги. Врач нанес на живот Чона гель и начал водить прибором, смотря на экран.
- Так, ну... У вас девочка и судя по всему альфа.
- Девочка?
- Угу. Чон Чонгук, у вас в карте написано, что был изгиб, потом выкидыш и сейчас у вас другие органы, так?
- Угу.
- В этом случае шанс забеременеть девочкой один на миллиард.
- А как она развивается? - вмешался Юнги.
- По пропорциям она соответствует, патологий не вижу. На следующее УЗИ когда направят, будем делать обследование сердца плода, сейчас напишу в карте.
- Ему сказали, что он может преждевременно родить и не факт что сам, т.к организм слабый, как вы считаете?
- Ну смотрите, я не вижу ни одного нарушения. Я не вижу, чтобы он был слабым. Последствий выкидыша, изгиба и так далее я не вижу. Я смотрю на результат и если бы я не прочитал карту, я бы сказал, что это обычный омега, вот и все. Конечно во втором триместре нужно сходить к омегологу, он точно скажет, но мне кажется, что он родит сам. А преждевременно родить может каждый.
- А, спасибо.
- Так, я закончил, сейчас все распечатаю и можете идти.Юнги вытер живот младшего и тот встал. Потом он забрал результаты и, попрощавшись с врачём, парни ушли.
- Так, ну все хорошо. Результаты с крови тоже пришли все хорошо, так что не переживай.
- Спасибо, доктор Ли.
- Тебя ничего не беспокоит? Ничего не болит?
- Нет.
- Таблетки пьешь?
- Угу. А сколько ещё от токсикоза пить?
- Весь первый триместр. А витамины всю беременность.
- Хорошо, спасибо. Я могу идти?
- Да, конечно. Вот талон на прием, 8 декабря. Пока.
- Спасибо, до свидания.Чон поклонился и вышел.
- Ну что? - спросил Мин, встав и подойдя к младшему.
- Все хорошо. Результаты крови тоже хорошие.
- Когда теперь?
- 8 декабря.
- Угу. Пойдем домой?
- Да, я чето спать так хочу...
- Там дождь пошел.
- Ааа, ну понятно.В дождь Чонгука всегда рубит. Он тупо никакой. Через несколько минут в машине Чон заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
ФанфикОт ненависти до любви один шаг, так ведь? Именно. Юнги и не подозревал, что Чон Чонгук, омега которого он ненавидит, изменит его жизнь и поделит на до и после. Не буду много говорить, просто скажу, что это история об юнгуках, выдуманная одним челове...