Часть 57

37 3 0
                                    

Это был один из самых тяжёлых месяцев в жизни обоих. Пока у Юнги были швы, держалась температура 37.5, она ничем не сбивалась и в этот период Юн спал по 15 часов в сутки, потому что была слабость. На реабилитации тоже легко не было. Ежедневные работы с психологом, чтобы помочь альфе прийти в себя и не бояться снова выходить на задания. Насколько бы он жестоким не был, он все равно немного боялся. Самым классным было прогревание, ведь тепло, можно поспать... На капельницах Юнги тоже часто засыпал.
Юнги и Чонгук очень сдружились с Джином и Намджуном.

30 марта:

Парней выписали вчера и сегодня у Чонгука плановый осмотр. Они оделись, сели в машину и в 11:30 сидели в кабинете врача.

- Что ж, завтра на анализы. - врач отдал направление. - Вес в норме, никаких отклонений. Если с анализами будет что-то не так, то я позвоню.
- Хорошо, спасибо. До свидания! - сказал Чонгук, встав со стула.
- Пока.

Парни вышли из кабинета.

Дома:

Чонгук пошел готовить кушать, а Юнги пошел в комнату. Через 20 минут пришел Чонгук:

- Хён, а ты не против, если мы с Джином сегодня встретимся?
- Против. - сказал альфа, спокойно листая ленту новостей.
- Ну почему?
- А ты погоду на улице видел? На улице никаких встретимся, а если вы будете дома, то пожалуйста.
- Спасибо! А я уже обиделся. - Чонгук поцеловал альфу.
- Скажи, чтобы Джун тоже приходил.
- Хорошо.

Чон написал Джину и через час парни были у них. Они обнялись и альфы ушли в зал, а омеги в спальню.

- Чонгук, я хотел поговорить... Такая хрень происходит...
- Что случилось?
- Последние несколько дней меня пиздец как тошнит и рвет, я не могу ни есть ни пить... Я вообще не понимаю че за хрень.
- А ты тесты делал?
- Н...нет... Ты думаешь я...
- Угу...
- Нет... Нет, только не это... Если я беременный, то Джун убьет меня... - старший начал плакать.
- Тише, ты чего? С чего бы ему что-то делать против тебя?
- Не знаю...
- Ну вот. Не переживай раньше времени. Держи тесты и иди сделай. - Чон достал из тумбочки 2 теста и отдал Киму.
- Пойдем со мной? Мне страшно.
- Угу.

Джин зашёл в туалет, сделал тесты и позвал Чонгука. Младший взял тесты и ждал, пока они проявятся, потому что Киму было страшно.
И вот... Одна полоска... Вторая полоска... Тесты положительны, Джин беременный.

- Д...Джин Хён... Только не кричи, ладно? - омега показал тесты.
- Бляяя... - старшего накрыла истерика.

Это было громко, поэтому Чонгук закрыл на замок дверь, чтобы никто не зашёл.

- Парни, у вас все нормально? - спросил Юнги, стуча в дверь.
- Да, все хорошо. - сказал Чон.
- Точно? - спросил Джун.
- Да, мы скоро придем.

Альфы ушли. Чонгук помог старшему встать с пола.

- Хён, просто скажи Джуну и все. Он ничего плохого не сделает. Он твой альфа, он твой истинный... Он твоя поддержка и опора, он все поймет... Я буду рядом.
- А если он будет говорить про аборт... - омега начал плакать сильнее.
- Поверь мне, не будет. Пойдем?
- Угу...

Джин взял тесты и омеги вышли из туалета, направляясь в зал.

История нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя