На следующий день Юнги проснулся в 6:48 утра и почувствовал сильный запах дождя. У него начался гон. Пока что все было нормально, он привел себя в порядок и решил сам приготовить завтрак. В 7:58 все было готово и альфе стало хуже, поднялась температура и слегка тошнило. Он пошел к омеге, который все ещё спал и лег рядом. Через 10 минут он проснулся.
- Доброе утро, Хён.
- Доброе, Гуки. Ты как?
- Как обычно... Гон начался...?
- Да.
- Ты как?
- Температура и тошнит слегка.
- Сколько температура?
- Ммм... - Юн достал из подмышки градусник и посмотрел. - 37.4.
- Прости, Хён... Из-за меня тебе мучаться приходится.
- Малыш, тебе не легче. Так что не переживай, понял?
- Угу... Я хочу есть.
- Пойдем.Юнги помог младшему встать и парни пошли на кухню.
- Ммм, так вкусно! Хён, ты чего не ешь?
- Не хочу...
- Плохо...? - Чонгук аккуратно подошёл к нему и начал гладить по спине.
- Да...
- Иди полежи. Я поем и приду.
- Точно сам придёшь?
- Да. Нужно начинать нормально ходить, хоть и через боль...POV Юнги
Я поцеловал Чонгука в нос и пошел на верх. Не хотелось его оставлять, но бля... Тошнит ужасно и температура. Да, Чонгуку не легче, ему хуже в 100 раз, но все же...
Он пришел через 10 минут.- Ну ты как? - спросил он.
- Мне чуть легче.
- Точно?
- Да.
- Я пойду в душ. Поможешь потом шов обработать?
- Конечно.Чонгук ушел.
На самом деле нихуя мне не легче, просто не хочу нагружать его своими проблемами. Температура - значит температура, тошнит - значит тошнит, вырвет - значит вырвет. В конце концов я альфа, могу и потерпеть.POV end
Чонгук пришел через 20 минут. Юнги обработал ему швы и Чон обнял его, т.к было больно, а запах все равно немного помогает.
- Ты как? - спросил Юнги, поглаживая Чона по спине.
- Болит ещё... Юн~и, ты точно нормально себя чувствуешь...?
Мне кажется у тебя температура...
- Да, температура есть, но я чувствую себя нормально.Парни сидели в обнимку минут 10, потом Юнги ушел в туалет и его начало рвать, плюс ещё и живот начал болеть. Чонгук чувствовал, что альфе плохо, но не мог пойти, т.к было тяжело. Юн вернулся через 10 минут. Волосы растрёпанные, глаза красные, лицо бледное, а на щеках 2 дорожки слез.
- Солнце... Все хорошо? - Чонгук подошёл к альфе и обнял его.
- Все нормально...
- Что случилось?
- Меня рвало.
- Хён... Ну почему ты не сказал, что тебе настолько плохо? Я бы не мешал тебе...
- Ты мне не мешаешь, правда. Я не сказал, потому что это естественно. Я не провел гон, это терпел каждый альфа, поверь. Я заболел? Нет. Я отравился? Нет. Я просто не провел гон и эти последствия естественны. А то, что терпишь сейчас ты - это ужасно. Так что не бери в голову. Вырвало - значит вырвало.
- Точно все хорошо?
- Да, мне легче.
- Давай поспим, м? Я спать ужасно хочу, да и тебе отдохнуть не помешало бы.
- Давай.Юнги лег и обнял Чонгука, а омега крепко сжал его руку и парни заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История нашей любви
ФанфикОт ненависти до любви один шаг, так ведь? Именно. Юнги и не подозревал, что Чон Чонгук, омега которого он ненавидит, изменит его жизнь и поделит на до и после. Не буду много говорить, просто скажу, что это история об юнгуках, выдуманная одним челове...