Заказ: Roseanna_Moon
Коко, Т/и, Инуи
🌼 Вы любите вместе гулять, держась за руки, ты посредине, а они по бокам.
🌼 Готовит Инуи или вы заказываете еду на дом, потому что вы с Коко не умеете готовить (если вы умеете готовить, извиняюсь).
🌼 По вечерам любите смотреть ужастики и есть попкорн или заказываете суши, а Коко любит вас пугать.
🌼 Постоянно обрабатываешь им раны, после различных битв.
🌼Когда ты болеешь они всегда рядом и лечат тебя, а Инуи заставляет тебя пить горькие лекарства, чтобы тебе стало лучше и не забывает тебя отчитывать. Коко в такие дни едет в аптеку и покупает много лекарств.
🌼 Когда ты с ними познакомилась Коко и Инуи уже были в отношениях, но потом вы узнали что вы все троём соулмейты (хз такое возможно или нет, но в моей реакции это возможно).
🌼 Если тебя кто-то обидит, то этого человека уже нет в живых или он сильно избит.
🌼Спишь ты тоже посередине, а они обнимают тебя по бокам, когда душно они стараются не так сильно к тебе прижиматься.
🌼Постоянно боретесь за одеяло.
🌼 Коко забирает тебя со школы (или любого другого учебного заведения, смотря где вы учитесь)
🌼 Если Коко приходит домой уставший, вы с Инуи включаете какой-нибудь спокойный фильм, тащите его на диван и садитесь по бокам. Когда Коко заснёт вы укроете его одеялом и начнёте делать домашние обязанности, которые Коко должен был сделать сам.
🌼 Иногда вы выбираете день, когда вы вместе всю ночь смотрите Гарри Поттера (или другой ваш любимый фильм) и кушаете вкусняшки.