реакция 5

2.5K 114 3
                                    

Заказ: Mixalest

Т/и - Дандере

Дандэрэ - это тихий и незаметный персонаж, вечно стесняющийся и поэтому молчаливый.

(Надеюсь я правильно поняла)

Майки: Он всячески пытается тебя разговорить и уже начал знакомить тебя со своими друзьями, всегда тебя поддерживает, чтобы ты чувствовала себя комфортно и перестала постоянно стесняться.

Коконой: Он не понимает почему ты такая стеснительная и тихая, но его всё устраивает, ведь он полюбил тебя такую какая ты есть. Но всё же иногда пытается сделать более открытой и общительной.

Ран: Его всё устраивает ты ему нравишься и он не видит в тебе минусов. Ему очень нравиться тебя смущать и смотреть на твоё красное личико, а когда ты после этого закрываешь лицо руками и начинаешь что-то бурчать себе под нос, просто смеясь подходит и обнимает тебя.

Изана: Ему наоборот это очень нравиться и он считает тебя очень милой. Он очень любит и ценит тебя, на остальное ему всё равно.

Чифую: Когда вы с ним смотрите какой-нибудь романтический фильм и начинается милая сцена, например где главные герои целуются, ты очень сильно начинаешь краснеть, а Чуфую считает это очень милым. Вообщем ему всё равно на то что ты очень тихая и незаметная, главное что он тебя любит.

Казутора: Этот котёнок считает тебя очень милой, ему нравится эта твоя черта, ведь ты не смотря на это остаёшься всё такой же прекрасной.

Инуи: Он хочет чтобы ты стала более общительной и разговорчивой и часто водит тебя по всяким местам где много людей и знакомит тебя со всеми. Но если ты этого не захочешь, он учтёт твоё мнение и перестанет так делать. Сейшу лишь хочет чтобы ты была счастлива.

Реакции: Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя