Тот, кого бы сто лет не видеть

2.1K 90 27
                                    

   Zaik09 спасибо тебе за идею.

*****************************************

   Спокойный мирный день. Светит солнце и люди отдыхают. Выходной. Подростки резвятся и делают что хотят. Вот и сейчас трое из них решили зайти в книжный магазин.

—Майки, ну вот зачем нам книги? -ворчал самый высокий, имеющий татуировку дракона на левом виске.

—Ну вообще-то меня Эма попросила прикупить ей пару нужных книг. Ещё вопросы? -ответил самый низкий из них, с заделаной в хвост чёлкой.

   Вдруг они натыкаются на высокого парня с чёрными волосами, смотрящего книги. Средний из них попятился назад и хотел было уже сбежать.

—Такемучи, всё нормально? -спросил высокий.

   Тот парень повернулся к ним и все увидели его синие безжизненные глаза.

—А я гляжу так и таскаешься за сильными, но сам слабак, -сухо слетело с его уст.

   Тот в свою очередь стал прожигать его взглядом. Остановил это самый низкий с именем Майки.

—Ты кто такой? Как ты смеешь оскоблять его? -устрашающими глазами он пытался его тапугать.

—Хммм. Для него я тот, кого бы он ещё сто лет бы не видел. Хотя я ему фактически жизнь спас, -он взял книгу и пошёл к кассе.

   Троица обернулась и средний, точнее Такемичи пожелал ему смерти. Те двое нихуя не понимали и после начали допрашивать бедного Такемичи.

—Ладно, я расскажу, -он вздохнул, —Это мой старший брат, -те чуть не подавились, —Раньше он был добрым и отзывчивым, но он изначально был вхуительно силён. Вообще мы сводные по одной матери. Разница у нас с ним в три года. Я не знаю причину, но она явно была, раз я от другого отца, а может просто развелись. Зовут его Ханагаки Цейро. Он один раз пришёл злой и избил меня в детстве. Я возненавидел его и назвал монстром. Он после этого ушёл из дома и пропал.

—А избил за что? Должна же быть причина. Не думаю что старшие братья бьют без причины, -сказал Майки.

—Я не знаю. Просто пришёл и избил.

   Они больше не спрашивали про него. На следующий день Майки встретил его  снова. Он разозлился и хотел со всей силы ударить парня, но тот увернулся и втащил ему.

Не лёгкая жизнь того, кого ненавидят [Токийские мстители]Место, где живут истории. Откройте их для себя