Когда Такемичи снова вернулся в своё настоящее, то стало только хуже. Майки снова нет, а все его друзья мертвы. Брат считается пропавшим. Он нашёл конверт с фото и с Наото отправился туда. Там он нашёл самого Майки.
—Майки, -на его глазах пошли слёзы.
—О, Такемучи, ты не видел Цейро? Он пропал и больше не возращался, -у него были чёрные короткие волосы и тату на шее.
—Нет. Прости, -он опустил голову.
—Знаешь, Такемучи, помнишь двенадцать лет назад я должен был игнорировать Цейро две недели? Я тогда попался ему на глаза и он схватил меня за шкирку, притаскивая в дом. Он злился на меня и потом отпорол ремнём за это. Наверное всё же я смог оставить след в его сердце. Я обещал что больше никогда не буду его игнорировать, но после его пропажи всё пошло по пизде. А после и ты ушёл. Тогда у меня полетела крыша и я убил собственных друзей. Будь тут сейчас Цейро, он бы сильно ругался, -грустно усмехнулся он.
Тут послышались чужие шаги. Оба напряглись и пристально смотрели на ближайший вход сюда. Там показался Цейро.
—Брат? Ты выжил? Как ты? -удивился младший.
Майки же смотрел на него и на глазах скопились слёзы.
—Ёбаный Кисаки. Чтоб его понос всю жизнь мучал. Блять, а вы что тут забыли? -выругивался тот, подходя к Манджиро.
Тот молчал и опустил голову. Глаза обоих парней заметили по бокам у Цейро два пистолета. Оба сильнее напугались.
—Слетела у него крыша. Майки, ты редкостный еблан. Ну подумаешь я пропал. Захуя убивать-то всех? -зло спрашивал он.
—Сам-то вообще пропал безвести и ничего от тебя не слышно было! Ты бросил меня! Я пытался сдержаться! Я не смог! -слёзы у него пошли ручьём.
Цейро обнял его за плечи, понимая что он прав.
—Мне надо было это сделать. Я знаю что поступил неправильно, но иначе бы уже был на моей могиле.
Тот молча вытащил у него один пистолет и приставил ко лбу.
—Цейро, прошу убей меня, иначе я убью тебя, -тихо сказал он.
—Майки, опусти. Не надо, -шептал Такемичи.
Губы и руки Цейро подтряхивало. Не от того, что он реально застрелит, нет. Боязнь самого пистолета, направленного на него – этого боится парень. Но тот не опускал ствол. Пришлось пойти на крайние меры. Цейро поцеловал его в лоб. От этого парень сам вздрогнул и выронил пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь того, кого ненавидят [Токийские мстители]
FanfictionИстория повествуется об одном парне. Он является старшим братом Такемичи и давно ушёл из его жизни. А дело в том, что в один тот сказал что он монстр и он его ненавидит. Подробности читайте в истории.