2018 год.
Такемичи вернулся в свою настоящее и встретил Наото.
-Лучше не стало. Это пиздец, -ворчал тот, не зная что уже делать.
-Наото, слушай, а Цейро жив? -холодно спросил тот.
-Да. Этот парень преступник сейчас и я напал на его след. А зачем тебе он? -тот вопросительно посмотрел на него, ожидая ответа.
-Это мой старший брат. Хочу пожелать ему смерти, -грубо ответил Такемичи.
Наото повёл его к Цейро. Они зашли на заброшенный склад и начали искать. Необнаружив его, оба решили вернуться и собирались выйти, как врезались как рав в него.
-Цейро. А я вижу что ты с каждым разом только хуже, -зло сказал младший, смотря ему в пустые глаза.
-Блять, вот тебя ещё нахуй не хватало. Нахуя припёрся? Смерти пожелать? -на его теле красовалось много шрамов и синяков. Сам он сильно исхудал и побледнел. Это не скрылось от парней, но Наото направил на него пистолет.
Цейро отошёл на пару шагов и рукой прижимал свою другую дрожащую руку. Такемичи заметил как дрогнула губа брата и вспомнил про его страх.
-Наото, опусти пистолет, -спокойно сказал он.
-А если нападёт? Я не хочу рисковать, -холодно ответил Тачибана.
-Опусти. Цейро, ты слабак. До сих пор боишься пистолета. Прям как маленький, -холодно говорил Ханагаки младший, наблюдая за братом и как он поведёт себя дальше.
-Что ты от меня хочешь? -нормальным голосом пытался сказать он. Цейро было не до шуток. Он боялся раньше даже водных и тех, которые рукой изображают.
-Что ты знаешь про Сано Манджиро? Где он сейчас и общаешься ли ты с ним? -спросил полицейский Наото, не убирая пистолет.
-Последний раз общался с ним двенадцать лет назад. Я о нём не знаю ничего и не интересовался, -пытался успокоиться он и восстановить сердцебиение в привычный ритм.
-Думал от тебя можно услышать больше информации. В любом случае ты бесполезен, -выдохнул Такемичи и собрался уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь того, кого ненавидят [Токийские мстители]
FanfictionИстория повествуется об одном парне. Он является старшим братом Такемичи и давно ушёл из его жизни. А дело в том, что в один тот сказал что он монстр и он его ненавидит. Подробности читайте в истории.