Помощь

1.4K 83 27
                                    

   С тех пор мир Сано Манджиро перевернулся. Что случилось? Сейчас узнаем.

     30 октября. За день до битвы:

   Майки спокойно шёл днём из кафе и увидел как Ханагаки Цейро выкинули из магазина продуктов, со словами "Проваливай!". Он встал с земли и пошёл, потирая лоб, в другую сторону. Он был каким-то другим. Более рассеянным и болезненным. Парень не долго думая пошёл за ним. Завернув за угол, он увидел ужасную картину: какие-то гопники не давали ему пройти и прибили к стене. Тот не растерялся и вырубил всех их с ноги. Потом он пошарил по своим карманал и понял что денег у него нет. Неожиданно Цейро потерял сознание и к нему подбежал Майки.

—Я сейчас скорую вызову, ты как? -спросил он, лазя за телефоном.

—Не смей вызывать, слышишь? Иначе и тебя прибью, -тихо сказал тот, пытаясь встать.

—Где ты живёшь? Давай я тебя отведу, - Майки пытался как-то помочь ему.

—С сегодняшнего дня на улице.

   Тому уже надоели его выходки и он притащил его к себе. Майки с ним зашёл в дом.

—Эма, мне нужна твоя помощь. Тут парня на улице нашёл, а он болен. Помоги пожалуйста! -крикнул он ей.

   Та подбежала к нему.

—Тогда иди положи его на кровать и я осмотрю. Думаю обычная простуда, -отмахнулась она.

   Он послушал её и положил того на свою кровать. Сестра прибежала и начала осматривать.

—Майки, у него серьёзный жар. Как он ещё в сознании был? Я за лекарствами, а ты сними с него кофту. Он ещё может бредить, но не обращай на это внимания, -спокойно сказала она и начала искать нужные лекарства.

—Понял, -на его щеках появился небольшой румянец, он осторожно снял кофту и накрыл одеялом.

   Эма напоила того таблетками и ушла, заставляя Майки следить за парнем. Он согласился и сел рядом.

   Обычно было спокойно. Цейро что-то бормотал и всё, но позже даже Майки испугался. Тому начали видеться кошмары и Сано держал его руку и успокаивал. Потом Ханагаки проснулся и пытался отдышаться.

—Где я? -грубо спросил он.

—У тебя сильный жар и я притащил тебя к себе, -честно ответил он, отпуская его руку.

Не лёгкая жизнь того, кого ненавидят [Токийские мстители]Место, где живут истории. Откройте их для себя