Вот что значит я психанула. Прошу перечитать это, потому что середину я поменяла.
***********************************************
-Конечно знаю. Это Мэйнори - наш сын.
Фраза, после которой даже парень стоял в шоке.
-Ц-Цейро, о чём ты мать твою? Мэйнори сейчас ещё в школе. Объясни мне всё и не смей врать, -строго сказал Майки, откровенно непонимая что происходит.
-Мэйнори, хотя если тебе будет удобней Хабу. В принципе сейчас не важно. Не стой в пороге и проходи. Сейчас я всё объясню. Конечно не хватает Хамаки, но он итак всё понимает, -вздохнул Цейро, проводя всех в гостиную и сажая на диван.
Сам он сделал всем чай и подал, а также поставил рядом валерьянку, на всякий случай. Изана просто стоял рядом с Цейро и готов был услышать все крики и тому подобное.
-В общем. Манджиро, помнишь когда я пошёл за детьми?
-Помню.
-Тогда я и узнал.
ВОСПОМИНАНИЯ.
-Они абсолютно здоровы и все показатели в норме, но в крови мальчика я заметила одну особенность. Я никому не говорила у думаю вы лучше знаете. Я расскаду только с вашего позволения, -тихо сказала та.
-Я против. Никому ничего не говорите. Есть про это спросят, то скажите что ничего не знаете. Так будет лучше. Вот только мне интересно, дочка тут, а где сын? Я не дурак, хоть и не видел его в лицо, но чисто интинктивно могу сказать что это не он, -спокойно, но напрягающе говорил парень.
-Умоляю, простите. Ночью к нам пришли какие-то учёные и забрали ребёнка. Мне приказали подменить его. Его мать умерла при родах, а отец погиб ранее. Простите, я не смогла возразить, -уже заплакала она, понимая насколько влипла.
От услышанной новости парень вздрогнул и вспомнил свой момент из детства. Он прекрасно понимал что срываться нельзя, поэтому тихо продолжил.
-Понятно. Я никому не скажу про это, но взамен вы мне поможете. Думаю поиски займут лет пять минимум, но всё же я надеюсь что мы найдём его. Я позже вам всё сообщу и за вами придут. Сейчас давайте вы просто поможете отнести мне детей.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ.
-Как-то так. Я правильно предполагал и это всё же были те самые ученые. Они решили обойтись без жертв и похители его сразу, заставляя мед сестру подменить ребёнка. Я сразу это понял, но старался относиться к Хамаки как к своему сыну, но вскоре стало сложнее. Поиски я начал с самого начала, но результатов не было. В общем на их след мы вышли год назад и Какучо с Изаной связался и ним, -взглядом указал на Хабу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь того, кого ненавидят [Токийские мстители]
FanfictionИстория повествуется об одном парне. Он является старшим братом Такемичи и давно ушёл из его жизни. А дело в том, что в один тот сказал что он монстр и он его ненавидит. Подробности читайте в истории.