С тех пор Майки жил с Цейро в одной квартире и распустил свою группировку. На удивления они не ругались, а Цейро вообще считал милым капризы парня. Как-то раз, Такемичи с Изаной и Какучо пришли к ним в гости. Им открыл Ханагаки старший и все стояли в ахуе. На его голове красовался низкий хвостик.
-Цейро! Ты блять с хвостиком! Пиздец! -воскликнул Изана, вспоминая как сам пытался ему заделать и чуть не остался без рук.
-Проходите уже, -вздохнул тот.
Те всё же просшли и Какучо всё-таки спросил:
-Так кто автор этого искусства?
-Я, -послушался голос из кухни. Через мнгновение оттуда вышел Манджиро.
-Нихуясе. Хоть у кого-то получилось это сделать, а то я долго пытался и чуть без рук не остался, -усмехнулся Курокава.
-Руки мойте и есть садитесь. Нехуй тут стоять, -буркнул Цейро, помогая своему парню с чаем.
Вскоре все сели есть пирожные, запивая чаем.
-А, точно, Цейро, чуть не забыл зачем пришёл. В общем ходит слух, что у нас завелась крыса. Его пустили наши подчинённые, но кто сливает нашу информацию к сожалению не знаю. Что будем делать? -взволнованно спросил беловолосый.
-Ждать. Рано или поздно тот сам себя сдаст. К тому же я предполагаю кто это делает, -задумчиво произнёс тот.
-Ладно, тогда мы пойдём. А то ещё дел по горло. Удачи.
Те ушли. Цейро протянул брату пакет и тот тоже ушёл. Парни остались вдвоём и Майки как всегда напрыгнул на него. Тот уже привык к этому и просто крепко держал, обнимая его.
-Цейро, я люблю тебя. Ты самый лучший на этом свете, -шептал блондин, целуя его открытые ключицы.
-Знаю. Давай фильм смотреть, а то ведь ты вырубишься, а я устал уже прибираться. Так что либо фильм, либо ты сегодня убираешь. И не пытайся отговориваться.
-Ты букаа~, -протянул Сано, притворяясь обиженным.
-Ну не дуйся, а то сам обижусь на тебя. Пойдём, -улыбнулся он.
В итоге Манджиро пришлось мыть посуду, а ее было очень много. Когда он закончил, то сильно устал и клонило в сон. Он подошёл к Цейро, который всё время смотрел телевизор.
-Цейро, я всё.
-Молодец. Вижу ты устал уже. Иди ложись спать, а я сейчас подойду, -мягко улыбнулся, потрепав его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не лёгкая жизнь того, кого ненавидят [Токийские мстители]
FanfictionИстория повествуется об одном парне. Он является старшим братом Такемичи и давно ушёл из его жизни. А дело в том, что в один тот сказал что он монстр и он его ненавидит. Подробности читайте в истории.