•Всё как во сне... Погодите, я в тюрьме?!•

11 4 0
                                    

На другое утро серый волк вышел в город один, ранним утром.

Он пришёлся по роще. Красивые краски осени и мирно дующий ветерок приятно трепали шёрстку, успокаивали мысли. Там же Цумэ и встретил рассвет 20-ого октября.

— Октябрь... — вздохнул он и вспомнил, как Алекс любила прятаться от него в кучах листьев, сосновых и еловых иголок, а потом выпрыгивать на него, с криком: «Отдай своё сердце!» — Отпор не дал, сердце потерял... — сказал он, вспомнив, как Алекс заканчивала этот стишок.

Свет, зеленоватый от купола, проглядывал сквозь листья и отразился на лоснящейся шерсти серого волка.

Слабый порыв ветра понёс клочок его шерсти в сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слабый порыв ветра понёс клочок его шерсти в сторону. «Отлично, октябрьская линька!» — подумал волк и отряхнулся, подняв в воздух клочки серой и пепельной шерсти.

— Уф, теперь надо как-то избавиться от остатков меха... — чихнул он. — Да хотя смысл? Полиняю день - другой, ничего страшного не случится...

Подытожив, Цумэ побежал в волчьем облике по роще. Листья взлетали из-под лап и приятно хрустели от каждого шага.

***

«А вот и рынок!»

Цумэ остановился в переулке и принял облик человека. Выйдя, он прошёлся до мясной лавки, как его дёрнул какой-то старик.

— Молодой человек, не подскажите, пожалуйста, где находится ЦГЛ?* — спросил он.

— ЦГЛ... Подскажу, знаю, где это! Значит, выходите с рынка, идёте две улицы прямо, потом поверните налево, и прямо до первого поворота направо. Там уже метров 10 останется до лаборатории. — сказал Цумэ. Потом дополнил. — А зачем вам?

— У меня там сын работает начальником полиции, Норд Цумэ. А я вместе с ним. — сказал старик.

•Осколки Чёрного Зеркала•Место, где живут истории. Откройте их для себя