•Этот малый совсем как Немец!•

14 4 0
                                    

- Давно их нет! - сказал Тобоэ, высматривая Цумэ и Кэтрин в окне.

- Наверное, скоро придут... - отклинулся со входа Киба.

- Цумэ умеет найти приключения на всю жизнь... - сказал Хиге.

- Странно, что он постоянно молчит... - задумался Тобоэ.

- Он просто скорбит. Со временем это пройдёт. - ответил Киба.

- Если опять не помрёт. - мрачно подытожил Хиге.

Тобоэ дёрнул плечом. Он знал, как и почему Цумэ сорвался с крыши и разбился. Волчёнок не утерпел и сказал:

- Пойду, похожу по рынку!

Киба проводил его взглядом.

***

Тобоэ быстро побежал по рынку и из далека заметил на крыше знакомую фигуру серого волка. Он, было, хотел позвать Цумэ, но осёкся. «Что-то не так... Точно! Цумэ не выходит из заброшки без плаща, А сейчас в открытую ходит по рынку! Будь это наш серый волк, то его давно бы повязали!» — подумал Тобоэ, но его позвал тот, кто выдавал себя за Цумэ.

— Малый!

🅿🅾🆅 🆃🅾🅱🅾🅴

Это не Цумэ! Будь это он, то свистнул бы или по имени позвал... Цумэ зовёт меня так, если хочет подразнить, но это бывает редко... Странно... И без плаща же! Нет, это не Цумэ!

🆃🅷🅴 🅴🅽🅳 🅿🅾🆅 🆃🅾🅱🅾🅴

— Ты что, язык проглотил?

Тобоэ вздрогнул. Лже-Цумэ подошёл к нему и подтолкнул вперёд.

— Хорош стоять как столб фонарный! Пошли!

Тобоэ решил разведать, кто это и что ему надо. Поэтому тихо промямлил «прости...» и пошёл вслед за ним.

Пройдя до переулка, Тобоэ резко достал нож, который Цумэ ему отдал, и угрожающе уставился на лже-Цумэ.

— Где настоящий Цумэ?! — крикнул он.

— Догадался, значит... — коварно усмехнулся в ответ человек.

— А этот мелкий не промах! Не проведёшь! — раздался голос сбоку.

— Этот малый совсем как Немец! Даже стоит так же, и угроза в глазах та же, чёрт возьми! — ещё голос со спины.

«Немец?... Что ещё за Немец?... Кто это?...» — подумал Тобоэ.

— Вы чего вдруг меня вспомнили? — раздался насмешливый голос.

Тобоэ едва не взвизгнул от радости. Он узнал настоящего Цумэ!

Люди завертели головами. Тут же за спиной Тобоэ выросла высокая фигура в плаще, которая вертела в руках серебристый кинжал.

— Вышел Немец из тумана,
Вынул нож он из кармана:
«Буду резать, буду бить!
Всё равно вас всех мертвить!» — проговорил Цумэ и откинул капюшон.

— Цумэ! — радостно воскликнул Тобоэ.

— И я рад тебя видеть. — подмигнул тот Тобоэ и положил руку на макушку волчёнка.

•Осколки Чёрного Зеркала•Место, где живут истории. Откройте их для себя