•Север зовёт!•

17 4 0
                                    

Цумэ смотрел на сестру, как на чудо.

- Я скучала, братец... - тихо сказала Алекс и, подойдя, обняла его.

Серый волк продолжал стоять. Потом тоже обнял сестру и прижал к себе, словно боялся снова её потерять.

- Я тоже... - тихо сказал он и зажмурился.

Киба стоял в стороне и улыбался. Он был рад за обоих. Но белый волк в тот же миг понял, что никогда не сможет полюбить кого-то также сильно, как Цумэ любил Алекс... «Ты был прав, я не пойму этого...» - подумал он.

Тут же кто-то его обнял. Киба оторвался от размышлений и увидел обнявшую его Алекс.

- Как не странно, я и по тебе скучала. - буркнула она с виду недовольно, но потом засмеялась.

Потом Алекс отпустила Кибу и снова подошла к брату. Мило улыбнувшись, она села рядом с ним. Цумэ одной рукой обнял её и прижал к себе.

- Где остальные? - спросила она.

- В городе. Я первым вернулся, потом Киба. - ответил Цумэ.

«Он думает, что это сон... Цумэ не смог смириться с её смертью... Она ожила, а он не может в это поверить...» - подумал Киба.

===============
|Неделю спустя|

===============

- Эй, сони! Подъём! - Алекс будила всех привычными толчками и зову по имени, но от таких действий проснулся только Цумэ.

- Погоди ты! Давай папкиным методом? - буркнул он.

- Тебе их не жалко? - спросила Алекс, когда Киба заворчал на неё и ещё сильнее свернулся в клубок.

- Тю, смысл жалеть? Сами виноваты, ради дьявола! - ответил Цумэ. - Насчёт три. Раз, два, три!

- РОТА ПОДЪЁМ! - заорали оба.

Крик произвёл должный эффект. Всё повскакивали, Киба даже отдал честь, а потом понял, в чём дело, и, хоть это не в его характере, белый волк принялся ругаться на чём свет свет стоит. После подключились остальные.

А Алекс и Цумэ только утирали с глаз слёзы смеха. Цумэ снова сел на подоконник и закрыл лицо книгой, чтобы успокоиться. Но у него не вышло, и, убрав книгу, серый волк закрыл глаза рукой и продолжил смеяться.

•Осколки Чёрного Зеркала•Место, где живут истории. Откройте их для себя