•Схватка и поезд•

15 3 2
                                    

- Не беги так лихо! - прикрикнула на брата Алекс.

Цумэ успел исчезнуть в сугробе. Вскоре из снежной кучи вынырнул серый хвост, который рисовал непонятные линии и выдавал ловкого воришку. Вскоре хвост скрылся. Шорох из сугроба бесследно исчез.

- Небось залёг! - усмехнулся Киба.

Белый волк прыгнул на сугроб и порылся в нём. Цумэ нигде не было. Тут же Тобоэ с криком ужаса подскочил в воздух и едва не сшиб Кибу с лап.

Хохот Цумэ послужил на крик ответом. Серый вор вылез из-под снега, прямо под тем местом, где был его двоюродный брат и цапнул его за лапу.

- Du kaputt. - буркнул Тобоэ,с хорошим немецким акцентом.

Как красная молния волчёнок бросился на старшего брата и оба исчезли в сугробе. Победный смех Цумэ и визг поверженного Тобоэ были услышаны стаей.

- Мои братья - идиоты... - вздохнула Алекс, с мольбой смотря на небо.

Её кожаная куртка, припарошённая снегом, блестела на солнце. Волосы были похожи на русый водопад.

Тут же оба вылезли из снега. Цумэ на ходу распустил свой низкий хвост. Серебристо-серые волосы средней длины упали на шею. Обратно собрав и поправив хвост, Цумэ с ворчанием пошёл дальше.

- Что встали? Пошли! - бурчал он.

- Кто бы говорил! - Хиге пригрозил серому кулаком.

Тот только хмыкнул и тихо засмеялся.

- Сатаной заклинаю, вот дурак! - вздохнула Алекс, идя за братом.

Остальные, ругая старшего волка за какие-то щенячьи замашки, пошли следом.

***

- Тихо!

На шиканье Кибы Алекс дёрнула ушами и потянулась за кунаем. Кинжал звякнул за спиной. Цумэ дёрнул хвостом, убрал руки из карманов и стал оглядываться. Серые уши, словно эхолакаторы, двигались, пытаясь уловить посторонние звуки. Тобоэ настороженно замер. Он посмотрел на напряжённых старших и тоже прислушался. Хиге огляделся. Он с каким-то подозрением посмотрел на темнеющее небо и прищурился. Блю подошла к Алекс и тихо спросила:

- Что там?...

- Что-то непонятное... Плохое предчувствие... - ответила Алекс.

•Осколки Чёрного Зеркала•Место, где живут истории. Откройте их для себя